Украинский стартап PromoRepublic получил 500 000 евро от украинских и финских инвесторов. Команда этого стартапа работает над сервисом, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей. Детальную историю этого проекта мы рассказывали ранее. В этом раунде команде удалось максимально не размывать долю основателей и предыдущих инвесторов. Средства были получены по схеме convertible loan и их доля будет зависеть от оценки компании в конце года.
Киевавтодор начал строить долговечные «зебры». В Киеве на ул. Богдана Хмельницкого (в районе посольства Германии) КК «Киевавтодор» обозначил при помощи разноцветной брусчатки пешеходный переход с разметкой 1.14.3 красно-белого цвета. Коммунальщики отмечают, что такие «зебры» значительно более долговечнее обычных с нанесением краской и при этом, хорошо заметны в темноте. Об этом пишет на своем сайте Радио Такси Киев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский Ecoisme победил в конкурсе крупнейшего производителя энергии в мире EDF и получил 100 000 евро
Инвестиционный раунд проходил в два этапа. На первом в декабре 2015 года проект получил 100 000 евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства были потрачены на подготовку к запуску на рынке США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с местными предпринимателями, клиентами и партнерами.
«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», – говорит сооснователь стартапа Максим Печерский.
Для американского рынка стартап сделает акцент на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов, по словам Печерского. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.
Для роста на новых рынках стартап расширяет штат и сейчас ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.
Вторую часть раунда закрыли на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части – 400 000 евро.
Если стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы проведут третью часть раунда – follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.
«Сработало то, что мы называем “примерять бизнес на себя”: мы показали инструмент PromoRepubliс своим маркетологам, и они сказали “это как раз то, что нужно для решения наших ежедневных задач»,- говорит CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему я отказался от $500 000, разозлил инвесторов и закрыл стартап
Напомним, недавно украинский IT-проект Roopor получил золото на международном конкурсе Publicis90 и 100 000 евро инвестиций. Всего в конкурсе участвовали 6000 команд со всего мира, однако победителями стали только 90 проектов, среди которых украинский сервис живых аудиотрансляций. [via ain]