Home / новини / Instagram-аккаунт «Киевской перепички» стал вирусом и набрал более 1000 подписчиков за 3,5 часа

Instagram-аккаунт «Киевской перепички» стал вирусом и набрал более 1000 подписчиков за 3,5 часа

Instagram-аккаунт «Киевской перепички» стал вирусом и набрал более 1000 подписчиков за 3,5 часа

В Instagram набирает популярность аккаунт «Киевской перепички». Первая фотография в нем появилась 25 октября. Менее чем за четыре часа подписалось больше 1000 человек. Сейчас у акаунта более 1400 подписчиков и эта цифра постоянно растет.

Terrific Exterior | Kelowna | CanadaTerrific Exterior is the local building company from Kelowna, British Columbia, Canada. Visit out Galleries and Services pages to realize what kind of buildings we can build and restore. Here is our Contact page so be free to call or write us. Stay tuned!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Работа украинских мастеров стала аватаром Instagram-аккаунта компании Google

В аккаунте публикуют снимки обнаженных женщин, позирующих с перепичкой. Подписи к фотографиям соответствующие: «Обхвати обеими руками. Резко и сильно сожми посередине. Пусть покажется сосиска, пусть брызнет жир в лицо», «Делать это лучше не вынимая из пакетика. Иначе нажмёшь чуть сильнее… и масло уже течёт по губам, рукам, кофте». На момент написания новости, в аккаунте было опубликовано четыре фото.

В июле в Instagram появился аккаунт «Пышечной» в Санкт-Петербурге. В нем публиковались подобные резонансные фотографии. Как выяснилось позже, за проектом стояло рекламное агентство Setters, которое таким образом попыталось заявить о себе. Кто стоит за аккаунтом «Киевской перепички» пока неизвестно. В комментариях к одной из публикации его представители отметили, что это не плагиат проекта Setters, а «импортзамещение».

Специалист по PR и маркетингу Алена Деньга считает, что эксперимент с перепичкой получился неудачным, несмотря на явный вирусный эффект в уанете. «Трудно считать успешным кейсом полную кальку уже существующего и узнаваемого креатива. Все очень похоже на кейс «Пышечной» из Питера, вплоть до никнейма. Дважды в одну воду очень трудно зайти, особенно если при этом использовать копирайт низкого качества и объективизацию в креативе. Есть большая разница между фэшн-фотографиями, которые использовало агентство Setters для кейса «Пышечной», и оголенными женскими телами для «Перепички, — прокомментировала она.

Креатив — это когда ты умеешь хорошо считывать тренды в визуальной коммуникации, хорошо улавливаешь общественные тенденции, пропускаешь это все через свою голову, полную опыта и знаний, и получаешь интересный коммуникационный продукт. Кейс же перепички — это просто копирование чужого удачного опыта».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аудитория Instagram резко выросла после внедрения новых функций

Примечательно, что 9 октября в Киеве прошел мастер-класс от основательниц агентства Setters. Представители агентства отметили, что не давали подобного «домашнего задания» участникам мастер-класса. «Если бы и давали — за такое домашнее задание мы поставили бы двойку в журнал и вызвали бы родителей в школу», — добавили в Setters. [via ain.ua]