Мы провели масштабный опрос среди своих читателей, чтобы выяснить, какой бренд смартфона они выберут при прочих равных условиях. В голосовании приняло участие более 100 000 человек.
На первом месте вполне ожидаемо оказалась компания Samsung. За этот бренд проголосовало более четверти всех опрошенных — 25,13%. Корейская компания в настоящее время является безоговорочным лидером на рынке смартфонов, а ее топовые девайсы пока значительно превосходят по продажам флагманы других компаний. Недавно вышедший Galaxy S4, по мнению многих экспертов, должен лишь укрепить этот успех.
Вторую строчку не менее заслуженно держит Apple. За нее отдали свои голоса 21,26% опрошенных. Несмотря на рекордные продажи своих смартфонов, Apple начинает потихоньку отставать от Samsung. Если в новом iPhone 5S не будет существенных инноваций, эта тенденция станет более явной. По нашим прогнозам, уже в этом году Samsung обгонит Apple в России по продажам топ-смартфонов.
На третьем месте компания Nokia с 17,28% голосов, получившая шанс на спасение благодаря успешному смартфону Lumia 920. Тем не менее последние квартальные итоги не обнадеживают аналитиков. Что ж, подождем 14 мая, когда нам должны показать новые флагманы.
Четвертую строчку занимает HTC, у которой 13,83% голосов. Ее флагманский смартфон One, в целом, понравился как критикам, так и потребителям, даже несмотря на спорную “ультрапиксельную” камеру. Если в дальнейшем компания не столкнется с проблемами поставок комплектующих или браком при производстве, этот девайс может стать самым продаваемым в ее портфолио.
На пятом месте в рейтинге предпочтений россиян компания Sony с 10,85% голосов. Японский производитель продолжает делать ставку на дизайн своих продуктов, и это не может не нравиться пользователям. Успех компания может закрепить, выпустив во второй половине года hi-end девайс в концепции One Sony — с 20-мегапиксельной камерой Cyber-shot и музыкальной составляющей Walkman.
Остальные бренды, участвовавшие в голосовании, набрали меньше чем по 2% голосов. У LG — 1,9%, у Huawei — 1,72%, у Motorola — 1,68%, у BlackBerry — 1,1%. Philips и Fly выбрали по 0,84% опрошенных, Lenovo — 0,64%, ZTE — 0,45%, Alcatel и Sharp — по 0,41%. За бренды, отсутствовавшие в списке, проголосовало 1,66% респондентов. [via hi-tech]