О том, есть ли у «машин без водителя» будущее, можно спорить до бесконечности. Однако теперь мы хотя бы имеем представление о безопасности технологии – Google раскрыла журналистам данные о числе аварий, в которые попали разрабатываемые ею автономные транспортные средства.
Удобный инструментарий для измерения pH/мВ во многих областях — это портативный pH-метр 3210 с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Уникальная функция Непрерывного Контроля Измерений (НКИ) гарантирует, что измеренные значения и диапазоны калибровки будут в пределах оптимального диапазона, и полезно знать тем, кто впервые сталкивается с измерениями рН. Портативные ph-метры ProfiLine pH 3210 можно купить у официального дистрибьютора в Украине – в компании Экоинструмент.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стала известна дата презентации нового Android
Как пишет с ссылкой на представителей Google издание Backchannel, в настоящее время компания тестирует на дорогах общего пользования в США более 20 «машин без водителя». За 6 лет с начала разработки новой технологии они в сумме проехали 1,7 миллиона миль (2,73 млн км). Цифра включает как и полностью автономную езду, так и передвижение с вмешательством человека.
Всего за это время «гугломобили» попали в 11 «незначительных» ДТП без пострадавших, в основном на улицах городов. При этом, утверждают в компании, все ДТП произошли по вине других водителей, которые совершали опасные маневры или просто были невнимательны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Windows Phone опережает Android по темпам роста пользовательской аудитории
Хотя машины-роботы не виноваты ни в одном из столкновений, в Google анализируют причины каждого из них, чтобы позволить управляющим автомобилями компьютерам предугадывать некорректное поведение других водителей. Например, «гугломобили» научились не стартовать на перекрестках сразу же после включения зеленого света. Они выжидают несколько секунд – вдруг какой-нибудь безответственный водитель на перпендикулярной дороге решит проскочить на красный. [via hitech medium]