Home / facebook / Как определить, насколько часто надо постить в вашей странице на Facebook

Как определить, насколько часто надо постить в вашей странице на Facebook

Новый инструмент Facebook Page Insights и некоторые сторонние инструменты могут помочь вам определиться с вашими обновлениями на странице в Facebook. Когда ваши обновления перестают получать лайки и комментарии, возможно пришло время создать новое обновление, чтобы убедиться в том, что все ваши поклонники получили ваш несомненно важный контент. Здесь мы попытаемся понять, как найти оптимальную частоту публикации на вашей странице в Facebook.

PageLever сделал краткое исследование 20 постов на пяти страницах Facebook с более чем одним миллионом поклонников. Было установлено, что обычный срок жизни поста на странице в ленте новостей составляет 22 часа и 51 минуту. А средний срок жизни составляет 19 часов и 30 минут. Такие данные были получены после того, как посты перестали получать лайки и комментарии. Посты еще в продолжение некоторого времени продолжали получать лайки и комментарии, но основная их часть все-таки  приходит в течение первых 20 часов жизни поста.

Такие сторонние инструменты, как PageLever и EdgeRank Checker могут отслеживать активность в посте почасово, и, таким образом, вы можете легко получить точную, персонализированную оценку продолжительности жизни ваших постов на странице.

Если же вы не хотите платить за такую статистику, оценить продолжительность жизни ваших постов будет сложно, так как Facebook не дает почасовой информации о количестве лайков, комментариев или кликов, а только за день и по отдельному посту. Однако, можно собрать эти данные вручную.

Для этого зайдите на вашу страницу и кликните на вкладку Insights в левом сайдбаре панели навигации. В нижней части закладки Insights в разделе Посты Страницы…

Инструкции для отслеживания продолжительности жизни вашего сообщения через Insights и оптимизации новостей для фанатов можно найти в полной версии этой статьи. Для этого вам надо получить доступ в Facebook Marketing Bible, полному руководству Inside Network по маркетингу и рекламе с помощью Facebook.

[via insidefacebook.com]