Home / facebook / Facebook отменит правило 20% текста в картинках к рекламным постам

Facebook отменит правило 20% текста в картинках к рекламным постам

Facebook отменит правило 20% текста в картинках к рекламным постам

Глобальная соцсеть начинает тестирование новых правил своей рекламной политики. В частности, рекламодателям теперь будет разрешено продвигать посты, независимо от объема текста на изображении. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы.

29_mainВ Украине открылась первая экспресс-зарядка для электромобилей. Такая станция появилась в Киеве. Первая «быстрая» станция зарядки электромобилей открылась в Киеве. Теперь каждый желающий может зарядить батареи собственного электромобиля на 80% всего за 30 минут. Об этом на своем сайте сообщает Радио Такси Киев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google, Twitter, Facebook и Microsoft поддержат Apple в суде

«Правило 20% текста» в продвигаемых публикациях было введено социальной сетью еще несколько лет назад, и аргументацией служили эстетическая привлекательность и качество новостной ленты пользователей. Для проверки соответствия Правилам рекламной деятельности Facebook предлагает использовать специальный инструмент-решетку.

«Большое количество текста может быть похоже на спам, и люди могут подумать, что ваша реклама низкого качества. Убедитесь, что заголовок и основной текст вашей рекламы поясняют людям, что вы рекламируете и какие действия они должны предпринять».

Новые правила не будут накладывать ограничения на объем текста в картинках, однако пользователь будет предупрежден, что его количество будет прямо пропорционально влиять на охват аудитории и эффективность расходования вложенных в промо денег.

01

После постинга обявления Facebook снова уведомит, что его охват может быть больше:

02

По сути, Facebook все так же принуждает рекламодателей создавать более креативные объявления, которые не портят гармонию пользовательской ленты, но теперь это делается не тотальным запретом на публикацию определенного объема текста в картинке, а ранжированием поста в зависимости от этого показателя:

  • ОК — в изображении отсутствует текст либо его очень мало;
  • Low — охват объявления может быть слегка ограничен;
  • Medium — охват объвления будет ограничен;
  • High — аудитория может вовсе не быть достигнута.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цукерберг установит в своем доме систему искусственного интеллекта

При этом проверке на текст не будут подвержены: книжки и обложки, изображения где продукт представлен полностью, постеры к фильмам, фестивали и ивенты, приложения, скриншоты и комиксы. [via cossa]

03