Home / apple / Lenovo: Apple теряет массу возможностей в Китае

Lenovo: Apple теряет массу возможностей в Китае

Делает ли Apple все для того чтобы достигнуть китайских клиентов? Если ваш ответ да, то вы глубоко ошибаетесь – лучше спросите у Lenovo. По словам Financial Times, основатель Lenovo Liu Chuanzhi сказал, что компания Lenovo просто “счастлива оттого, что у Стива Джобса такой дурной характер и ему наплевать на Китай. Если бы компания Apple проводила такой объем работы на китайском рынке, как это делали они, то у Lenovo были бы серьезные проблемы”.

Это немного странно, что глава компании говорит о конкуренции таким образом, и пресс-секретарь компании Lenovo позже сказал, что эти замечания были произнесены якобы в «расслабленной обстановке» во время обеда. Но ведь Chuanzhi прав, не так ли?

Это правда, что прошло несколько лет, прежде чем iPhone наконец-то достиг Китая (хотя телефон на самом деле производятся именно там),  и у Apple только несколько магазинов в Китае, первый из которых открылся совсем недавно – в 2008 году. Кроме того, многое из того, что Apple может предложить, лежит в пределах его бренда, и китайским потребителям, которые все сравнивают с ценами на их собственные продукты, трудно будет предложить дорогую продукцию Apple.

Тем не менее, когда ваши конкуренты утверждают, что вы не используете возможности, чтобы отнять у них кусок рынка, возможно, настало время предпринять серьезные шаги. Apple уходит от прямого ответа, вместо этого собирается открыть новый магазин в Шанхае, с планами открытия 25 торговых точек в стране к концу следующего года. Медленно, но уверенно Apple расширяет свое влияние в Азии и финансовом отчете второго квартала 2010 года, Apple сообщила о приросте доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 184% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если доходы Apple в Азии будут и дальше продолжать расти, люди на Lenovo могут в один прекрасный день затосковать по тем дням, когда Apple “пренебрегала” Китаем.

источник – mashable