Хотите знать, кто сделал предварительный заказ такого желанного iPad? NPD Group только что выпустил свой новый исследовательский доклад о оценке осведомленности потребителей и их заинтересованности в iPad.
Неудивительно, что именно нынешние владельцы продукции Apple наиболее заинтересованы в приобретении продукта – 24% обладателей продукции Apple заявили, что они были очень или крайне заинтересованы в покупке iPad, по сравнению с 18% всех остальных потребителей.
Мы побеседовали со Стивеном Бейкером, вице-президентом отраслевого анализа в NPD о докладе, который был составлен на основе опроса лиц в возрасте старше 18 лет с 24 февраля по 3 марта. Размер выборки составил около 2000 потребителей.
Те, кто проявляет наибольший интерес к покупке iPad, в докладе выглядят следующим образом:
Доход в год: более $ 100000
Возраст: 18-34 лет
Время покупки: в ближайшие шесть месяцев
Причина покупки: разделилась поровну (среди 18-34-летних) между лояльностью к бренду и мульти сенсорным экраном
Лояльность к бренду: Apple
Как они его будут использовать: для воспроизведения музыки или доступа в интернет
Конечно, есть и такие, кто не так рьяно заинтересован в покупке iPad; среди технически подкованных молодых людей в возрасте 18-34 лет, 57% говорят о том, что они не готовы к покупке, так как цена слишком высока для них. Желание купить нетбук также есть важной причиной не покупать iPad как для владельцев товаров Apple, так и не владельцев.
Имея более чем 130000 единиц iPad, которые были предварительно заказаны уже в первый день, будет интересно посмотреть, насколько данное исследование совпадет с продажами.
источник – mashable