Home / apple / iPad / iPad mini повредит продажам iPad

iPad mini повредит продажам iPad

Споры о вероятности выхода миниатюрного iPad не утихают до сих пор — хотя до их практически неизбежной презентации осталось меньше пяти дней. «Не верю» по Станиславскому тут можно понять: слухи об этом устройстве ходят уже второй год, а основатель Apple Стив Джобс лично опроверг любой смысл в идее создания планшета меньше 9-10 дюймов. Реальность рынка всё равно наступает, и аналитики уже начали предупреждать: на каждые пять проданных iPad mini придётся один непроданный iPad.

Многократно известный нам аналитик Джин Манстер из банка Piper Jaffrayуверен: Apple удастся продать около 5 миллионов iPad mini за три последующих месяца. Этого будет достаточно, чтобы примерно один миллион «обычных» iPad не нашёл своих покупателей. Точка зрения не лишена смысла: все, кто до сих пор по каким-то причинам не обзавёлся планшетником Apple, в первую очередь будут смотреть в пользу более дешёвой мини-версии. И если они всё-таки купят такой планшет, то на полноразмерный iPad они смотреть не будут. Как минимум вплоть до весенней презентации четвёртого поколения.

Всего Манстер прогнозирует 25 миллионов проданных iPad всех «мастей» за следующие три месяца. За 2013 год, по расчётам аналитика, Apple удастся реализовать от 86 до 95 миллионов своих планшетников. И четверть из них будет иметь экран меньше 10 дюймов. При этом Джин допускает, что Apple всё-таки пойдёт на общее снижение цен на iPad mini в течение следующего года. Составит оно не больше 30 долларов. А пока что новое устройство будет стоить от 249 до 299 долларов за самую «простую» модель. За эти деньги мы получим 8 гигабайт памяти, полное отсутствие 3G-модема и, естественно, стандартный не-Retina дисплей. [ap iphones]