Любой наш читатель, будучи разбуженным в три часа ночи, отлично знает ответ на вопрос о ключевой «фишке» в iPad 3, чей релиз неумолимо надвигается на наши неокрепшие головы. Retina-дисплей в новом iPad должен стать первопричиной закрепления доминирования Apple в сегменте планшетников. Но, одновременно с этим, именно экраны могут стать одной из главных проблем в сложнейшей схеме логистики купертиновцев.
Все мы привыкли к повальному дефициту новых устройств Apple в первые недели продаж. iPad 3 не станет исключением. Причина тому —ограниченность поставок Retina-дисплеев. Производство таких экранов, по параметрам превосходящих многие мониторы Hi-End, обходится не только в копеечку, но и сопряжено со многими сложностями, решения которых ещё не были достаточно «обкатаны». Поставщикам может понадобиться ещё месяц, чтобы выйти на проектную мощность сборки и поставки новых дисплеев.
Это прямо означает, что в первые недели после начала продаж Apple не удастся избежать полного и продолжительного опустошения полок в своих же магазинах. Учитывая, какое внимание приковано к вот-вот выходящему устройству, наплыв покупателей будет ошеломляющим. Два предопределённых фактора создают ситуацию, аналогичную той, что сопровождала выход iPhone 4 в 2010 году. Если вы планируете приобрести новый планшетник Apple в числе первых, позаботьтесь, чтобы доверенное лицо было готово не только отстоять очередь за новым гаджетом, но и вернуться в неё на следующий день.
[via iphones appleinsider]