Instagram (в лице его соучредителя – Кевина Систрома) только выложил в своем корпоративном блоге внушительный пост, в котором останавливается на различных аспектах их новой политики конфиденциальности, при этом, пока не проводив никаких изменений. Полный текст поста вы можете прочитать здесь.
Столкнувшись с растущей волной недовольства пользователей новой политикой конфиденциальности и условиями сервиса, во вторник Instagram решил послать возмущенной общественности оливковую ветвь. И сделал это через сервис, на котором его больше всего и критикуют: через Твиттер.
В твите говорится о том, что все жалобы пользователей были услышаны. Было обещано, что в ближайшее время будет предоставлено больше информации о грядущих изменениях:
We’ve heard you that the updates to our Privacy Policy & Terms of Service are raising a lot of questions. We’ll have more to share very soon
— Instagram (@instagram) декабря 18, 2012
Говоря о “возросшем числе вопросов”, сервис лукавит. Твиттер просто горел от критики новой политики, которая стартует 16 января 2013 года и превращает ваши фотографии на Instagram попросту в товар. Согласно его условиям, Instagram и Facebook могут использовать ваши фотографии в рекламных целях.
А в твите ни намека на надежду, что Instagram внесет существенные изменения в свою новую политику. Но сам твит – это признак того, что движение #boycottInstagram все-таки оказало на сервис некоторое влияние, и возможно люди в главном офисе Facebook в Менло-Парк, Калифорния, увидели неприлично большое количество пользователей, готовых отказаться от их услуги.
Однако учитывая, что Instagram насчитывает более 100 миллионов пользователей, число бойкотировавших сервис может быть достаточно внушительным, и это может привести к серьезным последствиям.
А как вы думаете, что предпримет Instagram в ответ на бойкот его сервиса? Дайте нам знать в своих комментариях. [via mashable]