Несколько недель назад в сети появилась информация о самопроизвольном появлении трещин на корпусах флагманских смартфонов Samsung Galaxy S III (по бокам и в области камеры). Тогда же корейская компания, видя широкий резонанс, пообещала провести расследование и, в случае необходимости, внести изменения в производственный процесс.
Совсем недавно один из читателей ресурса phoneArena столкнулся с браком на своем смартфоне, купленном месяц назад, и обратился в сервисный центр Samsung для его устранения. Однако, как оказалось, данное повреждение не является гарантийным случаем, и за ремонт нужно заплатить 135 фунтов (примерно 6 700 рублей). Попутно выяснилось, что подобный ремонт только в этой мастерской за последнее время выполнялся порядка 30 раз.
Интересно, что Samsung не делает никаких официальных заявлений и не признает того, что проблема является по-настоящему массовой.
Напомним, в России Galaxy S III начал продаваться с 5 июня по цене 29 990 рублей.[via hi-tech.mail.ru]