На Международном автомобильном салоне IAA Cars 2017, проходящем в Германии, Samsung SDI, отдел южнокорейской компании, занимающийся разработкой технологий производства батарей, представил новую многофункциональную модульную аккумуляторную систему, способную увеличить текущие показатели запаса хода электрических автомобилей. Как объясняют в корейской компании, подобные батареи позволяют увеличить запас хода до 600-700 километров, в зависимости от того, сколько модулей этой системы будет установлено.
Универсальный кондуктометр Cond 3210 легко выполняет измерения проводимости в широком диапазоне образцов как с двух, так и с четырех электродными ячейками, который обеспечивает дополнительную возможность измерения с линейной компенсацией, или без температурной компенсацией. Автоматически сохраняет или передает пакет данных: Cond 3310 – это тот же Cond 3210, но с дополнительным элементом – устройством регистрации данных. Благодаря большому объему памяти и водонепроницаемому USB -интерфейсу, Cond 3310 идеально подходит для сбора большого объема данных для такой процедуры как опытная откачка, которая требует записи даты, времени и идентификационного номера. Все о приборе – на сайте компании ЭкоИнструмент.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хорошая новость из-за океана: офис «Лаборатории Касперского» может быть закрыт
«При желании можно будет изменить число используемых модулей», — отмечает компания Samsung.
«Например, если в автомобиль премиум-класса установлено 20 модулей, транспортное средство будет обладать запасом хода от 600 до 700 километров. Если в автомобиль класса обычного седана будет установлено 10-12 модулей, то такой автомобиль будет способен проехать на одном заряде до 300 километров. Предлагаемый нами комплект направлен в первую очередь на привлечение внимание автопроизводителей, так как именно они разрабатывают автомобили, чей запас хода может существенно варьироваться в зависимости о того, сколько модулей будет включаться в комплект».
Портал Electrek объясняет, что такие автопроизводители, как Nissan и GM, чаще всего используют призматические ячейки в батареях своих автомобилей. Отдел Samsung SDI, в свою очередь, ранее в этом году приступил к разработке новых цилиндрических ячеек стандарта «2170», видимо, «подсмотрев» их у Tesla, компании, которая первой начала их использование в своих автомобилях.
Какой-либо дополнительной информации о новом комплекте батарей Samsung на мероприятии не сообщалось. Но даже несмотря на это, на фоне других производителей цифры заявленного запаса хода выглядят впечатляющими. Например, та же модель Tesla Model S обеспечивает максимальный запас хода в 416 километров, в то время как новый Chevy Bolt предлагает 383 километра пути на одном заряде. Правда, реальные цифры при проверке профильными обзорщиками оказываются куда скромнее.
Более свежие автомобили, такие как недавно представленная модель Nissan Leaf 2018 года, имеют показатели еще скромнее – около 241-257 километров. «Бюджетный» электроседан Tesla Model 3 получит запас хода от 354 до 498 километров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устроена студия, где снимают VR-порно
Справедливости ради все же отметим, что выводы относительно новых батарей Samsung делать пока рано, нужно дождаться начала их эксплуатации в реальных условиях.