Южнокорейский производитель электроники Samsung, создавая собственную рекламную кампанию, никогда не отличался благородством. Идея практически каждого рекламного ролика нацелена на поиск недостатков в продуктах конкурентов и, на основании этого, выгораживанием функциональных возможностей своей линейки продукции. Иногда это получается забавно, иногда нелепо, порой не совсем понятно. Очередной жертвой южнокорейских сценаристов стал анонсированный несколько дней назад Apple iPhone 6 Plus.
За компенсацией на расходы за жилищно-коммунальные услуги обратились 365 киевских семей. Об этом сообщает Украинская Жилищная Компания (УЖК) со ссылкой на директора Департамента социальной политики КГГА Сергея Бычкова.
Ролик напоминает чем-то размышления непризнанного гения. Galaxy Note вышел в 2011 году и подвергся критике за немалый экран. Спустя три года будет анонсирован iPhone 6 Plus с диагональю 5.5 дюймов и Samsung демонстрирует твиты пользователей, критикующих американскую компанию, сравнивая с первенцом Note.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Samsung Galaxy Note 4: характеристики и цена
На протяжении всего ролика упоминаются функции линейки смартфонов Galaxy Note, наличие многозадачности и многооконности, стилуса S-Pen. А за большой экран и «пинок под зад» в новом поколении iPhone, Apple и вовсе должна быть обязана Samsung (в качестве подтверждения приводится статья с ресурса BGR). Одним словом, количество рекламных роликов Samsung с одним и тем же сюжетом растет как грибы после дождя.[via MacRumors iphones]