Home / новини / Только 5% взрослого населения пользуется геосоциальными сервисами

Только 5% взрослого населения пользуется геосоциальными сервисами

Вы ставите чекины в Foursquare или в другом геосоциальном приложении раз в неделю? Если это так, то по данным нового отчета, вы входите в 2% взрослого населения.

Forrester Research опросило 37000 человек с мобильными телефонами и обнаружило, что большинство из них (70%) никогда даже не слышало о геосоциальных приложениях, хотя эта цифра по сравнению с прошлым годом несколько уменьшилась – тогда 84% сказали, что никогда не слышали об этих приложениях. И, тем не менее, даже те 30% респондентов, кто знаком с геосоциальными приложениями, пользуется ими часто меньшинство.

Исследование показало, что из 5% активных пользователей геосоциальных сервисов, 2% пользуются приложениями раз в неделю, 1% раз в месяц и еще 2% пользуются меньше одного раза в месяц.

Результаты исследования стали тревожным звоночком для маркетологов, которые могли получать искаженное представление о реальной распространенности таких приложений. К примеру, Foursquare в понедельник объявила, что теперь имеет пользовательскую базу в 15 миллионов человек. Но Мелисса Пэрриш, старший аналитик Forrester и кто является автором данного исследования, говорит, что эта цифра не означает, что геосоциальные приложения имеют мощный мейнстрим, так как “многие зарегистрированные пользователи не являются активными пользователями”.

Тем не менее, для поставщиков геосоциальных услуг не все новости плохие. Пэрриш также обнаружила, что пользователи LBS (Location-based service – служба, основанная на местоположении) в два раза чаще, чем среднестатистический онлайн взрослый гражданин США обмениваются информацией о продуктах, которые они собираются приобрести или уже приобрели. Они также потеснили молодых: 75% находятся в возрасте от 23 до 45 лет.

Другой вывод заключается в том, что женщин среди пользователей LBS становится больше. В прошлом году лишь 22% пользователей приложения были женщины и в этом году этот показатель уже составляет на данный момент 37%.

Несмотря на относительно низкую активность пользователей, многие видят потенциал в этой технологии. В частности, Facebook предоставил LBS на этой неделе огромный вотум доверия, приобретя Gowalla, конкурента Foursquare с двумя миллионами зарегистрированных пользователей.

[via mashable]