Разработка собственного картографического сервиса Apple с 3D-составляющей уже стала чуть ли не подтверждённым фактом, хотя ещё ни разу сей факт не был публично подтвержден сотрудниками Apple. Зато в интервью западным СМИ и нынешние, и прошлые работники купертиновской компании признаются: их работодатель заинтересован не только в разработке своего собственного сервиса карт, но и в нанесении урона своему свежеиспеченному врагу — Google.
Все, что вам нужно знать о пошив ветровок, а также несколько интересных и занимательных фактов об истории возникновения ветровок – все это на блоге компании promo-stitch.
Конечно, деньги — одна из важных причин создания своего картографического сервиса. По расчетам экспертов, в этом году на рекламу в локационных сервисах будет потрачено 25% от прогнозируемого бюджета всей индустрии мобильной рекламы — около 625 миллионов долларов. Но дело одними баксами не ограничивается. Apple хочет возыметь больший контроль над своими устройствами и отобрать рычаг влияния на них у Google.
Apple считает, что контроль над картографическим сервисом и его функциями, которых у Google нет, позволит продать ещё больше устройств и расширить возможности для разработчиков стороннего ПО.
90% владельцев iPhone в США используют Google Maps, причем чаще всего через встроенное в iOS приложение. Apple хочет отобрать этот рынок у Google, которая, как известно, зарабатывает с рекламы в сервисах на iOS заметно больше, чем с Android в целом. В 2008 году Apple уличила Google в сборе конфиденциальной информации о пользователях iPhone через встроенное приложение Карт, и с тех пор отношение руководства к Google Maps не улучшилось. Посмотрим, кто кого: Google уже запланировала презентацию новой версии своих карт буквально за пару дней до начала WWDC-2012. [ap iphones]