Еще новый планшет не был даже вынесен на сцену для первого показа общественности, а уже строятся прогнозы по его продажам. Как обычно, Apple нацелена на миллионные горизонты и безоблачные перспективы.
По сообщению из Купертино, корпорация планирует продать более 60 млн.iPad в 2012 году. Таким образом, планшет, представленный впервые в 2010 году, должен перескочить отметку в 100 млн. проданных единиц. На сегодняшний день в руки пользователей уже ушло около 55 млн.аналогичных яблочных девайсов.
Вместе с тем, iPad сыграл немаловажную роль в обретении Apple капитализации в размере $500 миллиардов, поскольку наряду с iPhone, iPod и компьютерами Macintosh, стал успешным яблочным продуктом.
Кстати, Cisco, ExxonMobil, General Electric, Intel и Microsoft уже достигали такого финансового показателя, но с тех пор значительно снизились в цене. Сейчас капитализация Cisco на уровне $106,43 млрд, ExxonMobil $406,89 млрд., GE $200.73 млрд., Intel $137.47 млрд. и у Microsoft этот показатель$269,13 млрд.
Люди жаждали получения нового iPad. Это была демонстрация настоящего отложенного спроса. Как в учебниках по экономике. Его еще не было, а его уже хотели. И, заметьте, так происходит с каждым последним продуктом Apple. Потребитель не сомневается в качестве, цене и в степени его необходимости.
– Шан Ву, аналитик Sterne Agee
Нельзя не согласиться с мнением Шана Ву, поскольку мы сами попали под обаяние Apple и превратились из здоровых взрослых людей в ярых гаджетоманов. И это совсем не плохо, согласитесь.
[via iphones sananews]