В борьбе за первенство на рынке смартфонов Apple в текущий момент мешает ограниченность ассортимента iPhone — нет большой модели, способной тягаться по диагонали дисплея с конкурентами. Но если такой действительно появится, то, судя по некоторым прогнозам, в 2014 году компания заполучит половину «мобильного пирога». Причем произойти это может за счет потребительской базы Android и Windows Phone. Напомню, что релиз долгожданного iPhone с большим дисплеем ожидается в сентябре. Долгое время Android отщипывал куски от рыночной доли iOS за счет больших диагоналей, но теперь, как полагают аналитики, процесс обернется вспять.
Несколько слов об источнике Блиставица, из которого компания ВОДОМИР добывает свою воду для Киевского региона. Примечательно, что, как и в других регионах Украины, где уже обустроены источники компании «Водомир», в 9 километрах от источника Блиставица расположена местная природная достопримечательность — Ирпенский дуб «Наддуб». Его возраст более 600 лет, высота 30 м, а обхват ствола — 5,39 м. Это подтверждает верность компании «Водомир» своему главному принципу – в каждом регионе находить источники только в самых экологически благоприятных районах.
К такому выводу пришел Амит Дарьянани, аналитик RBC Capital Markets, инвестиционного подразделения Royal Bank of Canada. Проведя опрос среди 4 тыс. потребителей, исследователь узнал, что потенциальные покупатели смартфонов в 35%случаев предпочли бы iPhone при возможности выбрать устройство с дисплеем больше 4 дюймов. Респондентов даже не смущает более высокая стоимость таких гаджетов. За 5,5-дюймовый iPhone они готовы заплатить на $100 больше. Это подтверждают и итоги опросов, проводимых другими аналитиками. Таким образом, цена младшей модели планшетофона iPhone 6, вероятно, увеличится до $299 при условии заключения 2-летнего контракта с сотовыми операторами США.
Одним из аргументов в пользу замены их смартфонов на новинку 2014 года выпуска для участников исследования стало время работы батареи. 33% респондентов поставили именно эту особенность на первое место в списке их интересов. Для 23% опрошенных граждан в приоритете увеличенный дисплей, а за более мощный процессор ратуют 18%.
В целом, цикл обновления смартфонов от Apple среди американских пользователей определяется контрактом с сотовыми операторами. Хотя сейчас все больше потребителей ориентируются именно на релиз новых устройств. 74% поучаствовавших в опросе человек в курсе грядущего обновления iPhone и слухов о новых характеристиках. А 40% с уверенностью заявили, что новые фишки и станут причиной приобретения ими iPhone 6, несмотря на контракт.
Последний пункт может сыграть на руку Apple и действительно увеличить продажи iPhone нового поколения. Ведь ранее именно контракт с сотовыми операторами заставлял потребителей терпеть и отказываться от ежегодного обновления интересного им смартфона. Не будь у них контрактов с четко прописанным сроком сотрудничества, клиенты бы меняли свои iГаджеты каждый год. С другой стороны, они ведь и платят за трубку меньше благодаря контракту, так что вопрос остается открытым. В любом случае в высоких продажах iPhone с увеличенной диагональю дисплея сомневаться не приходится. [ai iphones]