Как и обещалось ранее, в 9 часов вечера по Москве Apple официально открыла продажу билетов на Worldwide Developers Conference 2013.
Жаль, но пока мы писали эту новость, разработчики, издатели и перекупщики смели абсолютно всё.
Две минуты — абсолютный рекорд, на фоне которого меркнет прошлогоднее «достижение», 2 часа. Многие желающие даже не успели зайти на сайт. В этом году Apple вновь собирается обойти тему «железа», сосредоточив основную презентацию вокруг новых версий OS X и iOS. Последняя должна похвастаться новым подходом к интерфейсу и дизайну, разработанным под руководством Джонатана Айва.
Раскрыть тайну официального логотипа WWDC 2013 оказалось непросто — если эта самая тайна вообще имела место. Кто-то увидел в нём силуэт корпуса часов, а кто-то вспомнил про разноцветные iPhone. Так или иначе, в следующий раз Apple надо вводить гораздо более строгие критерии выкупа билетов — или снимать залы побольше. [Sold out iphones]