В течение долгих 13 лет Coca-Cola оставалась неизменным лидером рейтинга самых дорогих брендов в мире. Однако в этом году случилось историческое событие: компания Apple резко взлетела вверх и возглавила этот список.
Рейтинг ежегодно готовит консалтинговая компания Interbrand, которая подсчитала, что по состоянию на этот год стоимость бренда Apple составляет 98,3 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель улучшился вдвое, а на этот раз рост хоть был и не таким впечатляющим, но довольно внушительным — 28 процентов.
Интересно, что в результате триумфа Apple производитель напитков был отброшен не на второе, а уже на третье место. Дело в том, что компания Google тоже значительно подросла в рейтинге и теперь занимает вторую строчку. Учитывая стремительный рост поискового гиганта, есть все основания ожидать, что в следующем году этот бренд сможет стать самым дорогим в мире.
В числе главных критериев успеха Apple компания Interbrand называет активную деятельность в розничной сфере, впечатляющие продажи iOS-устройств, перспективные технологии, связанные с носимой электроникой, а также качественное обновление линейки Mac. Похоже, мы уже догадываемся о том, с чего начнет Тим Кук следующую презентацию компании. [via appleinsider]