Музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который задумывался купертинской корпорацией как ответ Spotify, распахнул свои двери перед миллионами меломанов 30 июня. С сожалением приходится признать, что старт прошёл не так гладко, как хотелось бы: в частности, пользователи раскритиковали неудачный интерфейс и пострадали от досадных программных ошибок, повреждающих существующие библиотеки iTunes.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Попрощайтесь с 32-гигабайтным iPhone
Разработчики, которые ежедневно получают от сообщества тысячи сообщений с различными замечаниями, разумеется, в курсе всех проблем и делают всё от них зависящее, чтобы всё наладить как можно скорее. «Впереди еще много работы по улучшению сервиса. В данный момент наше внимание сосредоточено на улучшении функциональности пользовательского интерфейса и плейлистов, и, очевидно, мы сотрудничаем с командами по всему миру, которые неустанно трудятся над этим. Также постоянно добавляем новые возможности и исправляем существующие недочеты, — рассказал вице-президент Itunes International Оливер Шуссер (Oliver Schusser) в интервью The Guardian . — Apple Music Connect развивается стремительными темпами по мере того, как растет число исполнителей, которые устанавливают связи со своими поклонниками».
Во время беседы с журналистами Шуссер также прокомментировал критику, связанную с поврежденными библиотеками и недружелюбным интерфейсом. «Качество выпускаемой продукции остается для нас самым главным приоритетом, и мы всегда прислушиваемся к мнению потребителей. Не забывайте, речь идет об очень масштабном запуске, который состоялся сразу в 110 регионах, и нас буквально заваливают отзывами. Разумеется, мы стараемся, чтобы сервис становился лучше с каждым днем», — заверил Шуссер, подтвердив, что Apple Music станет доступен на мобильных устройствах под управлением Android и hi-fi-системах Sonos этой осенью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что покажет Apple вместе с iPhone 6s и 6s Plus?
По прошествии двух месяцев на сервис подписалось 11 млн человек. Ввиду того, что сейчас действует пробный период, который не подразумевает абонентской платы, возникает вопрос: как много людей продолжат пользоваться услугами, когда закончится халява? Компанию это тоже тревожит, поэтому она готовит мощную рекламную кампанию в поддержку Apple Music. Из маркетинговых соображений ее ежегодный сентябрьский музыкальный фестиваль, проходящий в Лондоне, сменит название на Apple Music Festival, а в радиоканале Beats 1 в прямом эфире выступят кумиры молодежи, среди которых One Direction, Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) и Chemical Brothers. [via 3dnews theguardian]