Компания Twitter продолжает экспериментировать в надежде увеличить доходы. В некоторых рекламных твитах появилась кнопка “Buy Now” (Купить сейчас), которая должна позволить быстро перейти к покупке описываемого в сообщении товара.
Начиная с этой субботы (28.06) компания ВОДОМИР производит прием заказов воды и в субботу. Таким образом, на сегодняшний день график приема заказов выглядит следующим образом: понедельник-суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье — выходной, а график доставки заказов: понедельник-суббота с 8.00 до 21.00, воскресенье с 8.00 до 14.00.
Столкнувшиеся с нововведением пользователи отмечают, что в настоящий момент нажатие на новую клавишу ни к чему не приводит. В самой Twitter пока что не комментируют нововведение. Все товары, в рекламе которых используется новая кнопка, продаются в интернет-магазине Fancy, представители которого также пока отказываются от комментариев.
Напомним, что Twitter – далеко не первый “социальный” проект, пытающийся заработать на быстрой продаже товаров прямо в соцсети. Еще в 2012 году продажу товаров в ленте тестировал Facebook, однако сделать функцию популярной компании Марка Цукерберга не удалось, так что вскоре нововведение было свернуто. Не прижился подобный сервис и в российской соцсети “Вконтакте”, в которой пользователи могли быстро добавлять товары в список желаний и покупать их. [via hitech recode]