То, кем хочет быть Samsung, компания показала в своем рекламном ролике “Next Big Thing” – она хочет быть анти-Apple.
В рекламе южнокорейского производителя электроники 5.3-дюймовый смартфон со стилусом позиционируется, как самая последняя новинка в мире гаджетов.
Реклама – как нам уже известно из тизера, опубликованного на прошлой неделе – дразнит фанатов Apple, кто во вражеском (для корейцев) лагере мучительно долго ожидает выпуска новых iДивайсов.
Флэш-моб, поддержан тремя городами – Сан-Франциско, Бостоном и Денвером, где ожидающие в очереди фанаты они встречают “то, что называют любовью” – the Samsung Galaxy Note.
Телефон, который некоторые редакторы Mashable получили в свои руки на CES, кажется слишком большим, чтобы быть телефоном – это длина чуть больше половины длины iPad.
The Galaxy Note не рекламировался тех компанией во Super Bowl 2012, так как большинство рекламных роликов были направлены, как обычно, на любителей для пива и автомобилей.
А вы хотите стилус для вашего смартфона? А что вы думаете о 5.3-дюймовом дисплее? Не слишком ли он большой? Дайте нам знать, что вы думаете о новой рекламе Samsung в своих комментариях.
[via mashable]