Вы боретесь изо всех сил, чтобы социальные сайты работали на Ваш бизнес? Иногда несколько правильно выбранных инструментов – это все, что вам нужно, чтобы заставить социальный медиа маркетинг работать на вас.
На прошедшем недавно саммите Social Media Success, были представлены презентации, которые охватывают все ключевые темы, призванные сделать ваш социальный медиа маркетинг легким. В этой статье я поделюсь двенадцатью инструментами, которые были рекомендованы профи.
№1: Socialbakers
Получите полезную статистику из Socialbakers. Socialbakers предлагает платные услуги, чтобы контролировать вашу статистику на Facebook, но у нее также есть полезная бесплатная статистика для Facebook и LinkedIn.
Проверьте полезные маркетинговые данные на Socialbakers.
№2: Kurrently
Узнайте, каким контентом делятся на социальных сайтах благодаря Kurrently – бесплатной, простой в использовании поисковой машине, которая предоставит вам результаты из Tвиттера и Facebook в режиме реального времени.
№3: Blekko
Выберите сайты, которые вы хотите найти вместе с Blekko. Вы можете создавать «слэш-теги» для групп ссылок, друзей, экспертов и сообществ, и вы сможете установить “slash in” для то, что вы хотите искать, и “slash out” для того, что не хотите.
Вместе с Blekko, у вас больше контроля над результатами поиска, благодаря «слэш-тегам», которые вы создаете.
№4: Social Mention
Если общественное мнение является вашей основной социальной целью, то не забудьте о Social Mention, который позволяет создавать социальные оповещения, чтобы вы смогли определить степень информированности о вас по конкретным ключевым словам.
“Social Mention – это платформа социального поиска и анализа, которая объединяет контент, создаваемый пользователями со всего мира в единый поток информации”.
№5: Klout
Klout еще один инструмент, который вы можете использовать для оценки уровня осведомленности на Tвиттере и на Facebook.
Проверьте различные графики для оценки ваших результатов на Klout.
Если лояльность клиентов является вашей основной социальной целью, вы можете использовать результаты PostRank Analytics для улучшения лояльности к вам ваших клиентов.
PostRank Analytics является любимым инструментом социальных маркетологов.
Используйте Blogsearch.Google.com для улучшения результатов поиска. Есть много инструментов для мониторинга ключевых слов. Не забывайте про этот!
Не забудьте проверить то, что блоги пишут о вас благодаря Blogsearch.Google.com.
№8: Twitterfall
Используйте Twitterfall, когда вам нужно показать своему руководству, как вы можете контролировать то, что говорят о вашем бренде на Tвиттере.
Twitterfall специализируется на поиске твитов в режиме реального времени.
№9: Friend or Follow
Сервис Friend or Follow – это превосходное средство Tвиттер маркетинга. Он сообщит вам о том, кто не следует за вами в ответ на Tвиттере и за кем не последовали в ответ вы.
Используйте этот сервис для выработки сильного Tвиттер присутствия с вашей аудиторией.
№10: Wetoku
Подпишитесь на Wetoku, чтобы сделать ваше видео интервью еще более популярным. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и отправить пригласительный код по электронной почте человеку, у которого вы хотите взять интервью.
Wetoku является удобным в использовании инструментом для видео интервью.
№11: Socialcam
Если у вас есть iPhone или телефон Android, не забудьте проверить Socialcam. Steve Garfield говорит, что это самый простой способ делиться видео с вашими социальными сетями.
Socialcam – это прекрасный сервис, чтобы поделиться вашим видео с социальными сообществами.
№12: Stupeflix
Используйте Stupeflix для интеграции видео эффектов и фото в ваше видео. Если вы хотите отредактировать ваше видео без использования программного обеспечения, специально для этого предназначенного, этот инструмент как раз то, что вам нужно.
Stupeflix это простой способ сделать ваше видео более привлекательным.
[via socialmediaexaminer]