Дизайнеры киевского офиса «Студии Лебедева» сделали логотип для парка Шевченко и разместили его в открытом доступе с подробным руководством по использованию. Как сообщили в компании, логотип могут использовать все желающие – как частные лица, так и предприятия, например, для брендирования уличной еды.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чернильная революция — стартап Ephemeral может изменить тату-индустрию
Помимо основной версии, для логотипа разработали зимний вариант.
На создание логотипа ушло больше шести месяцев: дизайнеры подробно описали процесс работы над ним, который начался еще зимой.
Кофаундер Madcats Agency и бывший сотрудник киевского офиса «Студии Лебедева» Глеб Петров оценил проект негативно и считает, что создать его без заказа пришлось из-за того, что в Украине дела у студии идут «совсем плохо». В «Студии Лебедева» отказались давать официальный комментарий, но в частной беседе сказали, что такие заявления касаются политики, в которой они не принимают участие. [via ain]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский стартап PromoRepublic получил 500 000 евро инвестиций и запустился в США