По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, доля реализованных в 1 квартале этого года в мире “умных телевизоров” (с функцией Smart TV) достигла 20%. Под этим термином понимаются устройства, предоставляющие доступ не только в интернет, но и к сервисам местных операторов.
Ветровки, накидки, торбы, сумки, промо сумки, банданы, передники, фартуки, тенниски поло — далеко не полный перечень промо-одежды, которую изготовляет и на которую наносит логотипы компания Promo-Stitch.
Больше всего “умных” телевизоров продается в Японии – 36% от всех реализованных ТВ-приемников, в Китае – 30% (3 миллиона устройств) и в Западной Европе – 29% (2,1 миллиона).
Крупнейшими производителями Smart TV в мире стали компании Sony, Skyworth, Philips и Sharp. Sony и Sharp доминировали на японском рынке, Skyworth – на китайском, а Philips – на европейском.
В NPD DisplaySearch разделили умные устройства на две категории: телевизоры, функциональность которых определяется и ограничивается их производителем, а также телевизоры, которые позволяют получать доступ к любым интернет-сервисам (как правило, содержат встроенный веб-браузер).
Объем поставок в I квартале 2012 г. на мировой рынок телевизоров с функцией подключения к интернету также вырос – их доля оказалась выше, чем у “умных” телеприемников, – 27%. Большая их часть также реализуется в Японии, Западной Европе и Китае. [via hi-tech.mail.ru]