Если вы еще не заметили, что страницы Google+ все чаще появляются в поисковой выдаче Google, вы вероятно могли заметить, что Google и Твиттер все чаще выносят на суд общественности свои взаимоотношения.
Твиттер сетует на то, что продвигая только Google+ в результатах поиска, Google таким образом, не предоставляет наиболее релевантные результаты. Google парировал, что он бы рекламировал еще больше страниц с Твиттера, если бы для этого было достаточно оснований. Представитель генерального совета Твиттера Алекс МакГилливрей после этого написал в своем твите, почему новые результаты поиска Google оказались неэффективными: результаты поиска Google по поисковому запросу «@WWE» (с символом «@») не включают страницу бренда на Твиттере. В свою очередь Google подтвердила, что компания никогда не индексировала символ “@”.
Таким образом, если поисковый запрос “WWE Twitter” по-прежнему ставит страницу бренда в Твиттере над страницей этого же бренда в Google+, то запрос «@WWE» как и запрос «WWE» в первую очередь выдает страницу в Google+. Поиск по запросу «+WWE» дает тот же результат.
А что же на самом деле Google? Это компания, у которой есть автомобиль, который сам управляет своим движением! Так что же, за более чем пять лет, для людей, которые ищут ручками страницы Твиттера, у компании не нашлось времени для добавления символа @ в индекс?
И даже без индексации знака @, озабоченность по поводу результатов для «@WWE» очевидна: всего лишь около 24900 людей плюсанули (+1) или добавили WWE в свои круги на Google+, в то время как на Твиттере за брендом WWE последовало 792642 человек. В этом случае, как и во многих других, страница Твиттер несет более релевантный социальной результат, чем страница Google+. Твиттер ранжируется в поисковой выдаче по бренду WWE выше, чем Google+ в Yahoo, AOL и Bing.
С другой стороны, Tвиттер и Facebook не облегчают работу поискового гиганта, для того чтобы их страницы попадали в результаты поиска Google. Facebook не дает сканерам Google доступ к его приватным страницам по одной очевидной причине – они приватные. Твиттер включает ссылки “NOFOLLOW” на своих страницах, которые не дают понять сканерам Google куда же ведут ссылки в твитах.
По словам представителя Search Engine Land Дэнни Салливана, Google проиндексировал не менее 3 миллиардов страниц. Но пользователи Твиттера отсылают 200 млн твитов каждый день, а такую массу твитов было бы трудно индексировать без доступа к сетевому firehose – доступ к которому Google потерял после окончания соглашения в июле прошлого года.
В конце концов, как именно компания Google сделала страницы Google+ доминантными в результатах поиска – либо в результате ограниченного доступа к другим социальным сетям, либо намеренно игнорируя их – это уже не важно.Действительно важным вопросом является то, насколько это господство хорошо для потребителей.
[via mashable]