Многие бизнесмены, которые сталкиваются с задачей написания маркетинговых целей, быстро отвечают:
Эй, я не Хемингуэй!
Но на самом деле, кто больше подражает, как не Хемингуэй? Вместо того, чтобы обволакивать себя цветочной прозой литераторов, он решил отказаться от запутывания на каждом шагу и писать просто и понятно.
Так что давайте посмотрим, что нам может рассказать Эрнест об эффективности написания.
1.Используйте короткие предложения.
Хемингуэй был известен как автор минималистского стиля написания, который избавляет от цветочных прилагательных и он попал прямо в точку. Если короче, то гений Хемингуэя в том, что он писал просто.
Возможно, его лучшей демонстрацией мастерства написания краткого предложения был случай, когда ему был брошен вызов, рассказать целую историю, состоящую только из 6 слов:
Для продажи: детская обувь, не бывшая в употреблении (For sale: baby shoes, never used).
2. Используйте короткие абзацы.
Смотрите вступление.
3. Используйте энергичные слова и обороты английского языка (а русский язык просто кишит оборотами и энергичными словами – прим.переводчика).
Возьмем небольшой кусок из Дэвида Гарфинкеля:
Он мышечный, напористый. Энергичный английский язык исходит от страсти, средоточия и намерения. Вот в чем разница между понятиями – приложить хорошие усилия и пытаться сдвинуть камень… а фактически – потеть, кряхтеть, напрягать мышцы в изнеможении … и перемещать причудливую вещь!
4. Будьте позитивны, а не негативны.
Поскольку Хемингуэй не был самым воодушевленным парнем в мире, что он подразумевал под выражением – быть позитивным? Вы должны говорить о том, что верно, вместо того, чтобы говорить о том, что не верно.
Это то, какие словесные обороты Мишель Фортин, использует в своих звонках:
Если бы я сказал вам, что стоматологическая работа является безболезненной, например, то вы будете по-прежнему сфокусированы на слове “боль” в слове “безболезненный”.
• вместо того чтобы сказать “недорогой”, говорите “экономный”
• вместо того чтобы сказать “эта процедура безболезненна”, говорите “эта процедура несколько дискомфортна” или “это процедура относительно комфортна”
• и вместо того чтобы сказать “это программное обеспечение не содержит ошибок” или “защищено” говорите “это программное обеспечение совместимо” или “стабильно”.
5. Имейте больше чем 4 правила.
На самом деле, у Хемингуэя было только 4 правила для написания, о которых он поведал нам, когда только начинал работать репортером в Канзас Сити Стар в 1917 году. Но, как любой блоггер или копирайтер знает, иметь лишь 4 правила – это не даст ничего.
Таким образом, для того чтобы заиметь пятое правило, мне пришлось покопаться немного глубже, чтобы получить наиболее важное из всех писательских советов Хемингуэя:
“Я пишу одну страницу шедевра на девяносто одну страницу дерьма”, Хемингуэй признался Ф. Скотту Фицджеральду в 1934 году. “А потом моя цель – выбросить дерьмо в мусорную корзину.”
источник – copyblogger