Запуск смарт-часов Apple Watch 3-го поколения не прошел гладко: в конце сентября выяснилось, что некоторые модели с LTE-модемом испытывают проблемы с подключением к сотовой сети, а теперь владельцы гаджета начали жаловаться на полоски, появляющиеся на краю экрана.
Terrific Exterior company uses #siding of the following companies in its work: Gentek, Longboard, James Hardie, Allura and Kaycan.
Proud of it! 👍👌 Some examples are on our website here. See also our twitter and facebook. So stay tuned and you do not miss any updates!
Их можно легко увидеть, если провести пальцем вдоль выключенного дисплея.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обзор Apple Watch Series 3 + видео
Дефект не затрагивает “умные” часы c LTE-модулем — предположительно, из-за иного способа подключения антенны. Как пишет 9to5Mac, Apple уже уведомила о проблеме с Apple Watch 3 розничных продавцов и реселлеров.
На случай, если будут поступать жалобы на полоски, компания проинструктировала сотрудников магазинов попросить покупателей “подышать на край экрана” до запотевания стекла и проверить, проявляется ли брак снова. Если полоски не исчезнут, Apple бесплатно починит или заменит устройство, в соответствии с 1-летним гарантийным обслуживанием.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ахаха! Apple Watch с LTE работают только там, где они куплены;)
В конце сентября, еще до поступления Apple Watch 3 в продажу, журналисты сайта The Verge обнаружили, что подключение новых часов к сотовым сетям может периодически “отваливаться”. Это происходило в тот момент, когда устройство само соединялось с незнакомыми сетями Wi-Fi, чтобы сэкономить заряд батареи. Версия watchOS 4.0.1 с исправлением дефекта была выпущена в начале октября.