Всё чаще и чаще иски повторяют друг друга. Еще совсем недавно нас возмущал мартовский иск жителя Нью-Йорка против Siri и вот сегодня его земляк из солнечной Калифорнии решил повториться.
Новый иск, поданный гражданином Дэвидом Джонсом, проживающим вЛос-Анджелесе, несет те же основные обвинения, что и предыдущая жалоба: несоответствие способностей голосового помощника от Apple, заявленным и рекламируемым возможностям.
Благодаря своей масштабности Apple распространяет ложные и обманчивые представления о функции Siri. Например, во многих рекламных роликах по телевидению показано использование Siri для установки встреч, поиска ресторана и даже учебе игре на гитаре на примере классической рок-песни. В своей рекламе, Apple описывает эти задачи, как “легко выполнимые” по одной лишь просьбе.
– Д.Джонс, истец
Но на самом деле Дэвид Джонс не увидел той самой простоты, о которой твердили купертиновцы.
Обманчивая реклама Apple значительно расходится с реальным функционированием и эксплуатацией Siri. Это подтверждают и жалобы других пользователей.
– Д.Джонс, истец
Истец просит возместить ему моральных ущерб и стоимость телефона, купленного, по его словам, “совершенно напрасно”. Размер первого не озвучивается.
Должностные лица в Apple от комментариев на этот счет вновь отказались. Складывается чёткое ощущение, что многими истцами движет корысть и наивность, когда они полагают, что могут нажиться на громком имени Apple, подавая подобные иски
[via iphones]