Home / apple / iPad / Яндекс изучил поисковые предпочтения владельцев Apple iPad

Яндекс изучил поисковые предпочтения владельцев Apple iPad

В России насчитывается свыше 700 тысяч пользователей планшетных компьютеров iPad, и за прошедший год их число увеличилось в шесть раз. Такие статистические данные приведены в опубликованном Яндексом исследовании поискового поведения владельцев портативных устройств Apple.

Согласно полученным при помощи поиска Яндекса и Яндекс.Метрики сведениям, пользователи iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем со стационарных компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. При этом планшетами Apple много пользуются в вечернее время и выходные. В будний день 57% всех поисковых запросов пользователи iPad задают после семи вечера. В выходные дни пользователи ищут на 20% больше, чем в будни.

По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса, владельцы iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домашним хозяйством, чаще выбирают товары и услуги. При этом искать приложения, развлекательный контент или общаться в социальных сетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных программных решениях.

Подробнее с поисковым исследованием пользователей iPad, подготовленным аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс, можно ознакомиться на странице company.yandex.ru/researches.

[via 3dnews]