В рамках недавнего квартального отчета Тим Кук не стал рассказывать о каких-либо точных данных по продажам Apple Watch. Он просто дал понять, что все идет неплохо, и подобный ход многих встревожил, заставив думать, что часы продаются вовсе не настолько хорошо, чтобы этим можно было похвастаться. Однако новые данные Strategy Analytics показывают, что Apple есть чем гордиться, и даже если количество проданных Apple Watch не сводит с ума, на фоне умных часов других производителей часы от Apple более чем успешны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спрятанный порт в Apple Watch — показать все, что скрыто
Согласно результатам анализа, во втором квартале 2015 года Apple захватила 75,5% мирового рынка умных часов. Любопытно то, что год назад, когда мы даже не могли себе представить, что такое цифровая коронка и Force Touch, часы от Samsung занимали 73,6% рынка, однако после выхода Apple Watch доля Samsung снизилась до 7,5%. Вот уж этим точно можно похвастаться.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple Watch — часы, без которых можно обойтись
Strategy Analytics также отмечают, что за год рынок умных часов вырос на 457,3%, и немалую роль в этом сыграла Apple, как мы можем понимать. Всего во втором квартале было отгружено 5,3 миллиона единиц умных часов различных производителей. Поставки Apple Watch оцениваются в 4 миллиона единиц, в то время как поставки часов от Samsung снизились с 700 тысяч во втором квартале 2014 года до 400 тысяч в этом же квартале 2015 года. [via appleinsider]