Apple официально представила новую мобильную рекламную платформу – iAds, которую она уже успела окрестить “седьмой опорой” новой операционной системы iPhone OS 4.0.
Новая iAd платформа, о которой мы узнали всего лишь две недели назад, будет встроена непосредственно в интерфейс операционной системы iPhone. На сегодняшнем собрании в штаб-квартире Apple в Купертино, штат Калифорния, посвященном iPhone OS 4.0, Стив Джобс заявил, что компания рассчитывает изменить лицо рекламы. Джобс хочет экспортировать рекламный опыт в приложения, а не поиск – как это делает Google – «и вы посмотрите, как изменится качество рекламы».
Как это будет работать, спросите вы? Глава компании Apple отметил то, что он считает недостатком стандартной интернет-рекламы и телевизионной рекламы – сочетание взаимодействия и эмоции. Ключевым моментом является то, что реклама будет держать пользователей внутри приложения, а не перенаправлять пользователей на новой окно браузера.
Когда вы кликаете по iAds рекламе, это вызывает новый экран при помощью технологии HTML5. Когда он открыт, вы можете изучить рекламу. Реклама Apple сначала предназначалась для мультфильма «История игрушек 3», где бы вы могли не только смотреть информацию о кино, но и посмотреть трейлеры, игры и многое другое – все в рамках одного приложения, в котором вы запустили рекламу. Вы даже сможете купить продукты, внутри просматриваемой рекламы.
Так же, как и в магазине приложений iPhone, разделить доход будет делом простым. Разработчики будут получать свои 60%, а Apple, в свою очередь, будет заниматься хостингом и доставлять все iAds.
источник – mashable