Главная / веб дизайн / Почему я изменил дизайн моего блога

Почему я изменил дизайн моего блога

Я серьезно задумался над изменением дизайна своего блога. Я думаю, что всемя от времени каждый блоггер хочет что-то поменять в дизайне своего блога — будь то какой-то элемент или весь блог. И тут как раз пост на эту тему выложил известный австралийский блоггер Яро Старак — земляк Даррена Роуза, именно его посты я начал первыми выкладывать на своем блоге, еще когда он был сайтом.

Дизайнер моего блога Нейт Уайтхилл, один из безумных гениев UniqueBlogDesigns.com, в течение последних дней работает со мной над изменением нескольких настроек дизайна блога.

Я могу быть немного педантичным в этих изменениях, так что я должен поблагодарить Нейта за его терпение. Вот снимок хедера моего блога, где произошло большинство изменений —

Для чего мне нужны изменения?

Хотя дизайн блога никогда не будет столь же важным как его содержание, часто вы как блоггер больше волнуетесь, чтобы написать в свой блог, когда знаете, что он не похож на другие, и именно уникальность вашего дизайна, дает вам это чувство.

Внесение изменений в ваш дизайн — это как перестановка мебели в вашем доме. Это не совсем так же, как жить в новом доме, но все-таки освежает и захватывает.

Конечно, внося изменения в свой блог, вы преследуете какие-то цели, и большинство изменений, которые мы осуществили в течение последних нескольких дней были сделаны для расширения и упрощения доступа к основным «горячих элементам» моего сайта.

Много лет назад Google выпустила «жаркую карту» (heat map), чтобы помочь веб-мастерам понять, какие области вашего сайта получают самое пристальное внимание, и, следовательно, представляют собой лучшие места, чтобы максимально использовать на них рекламу.

Вы можете найти больше «жарких карт» здесь: Google Heat Map Revisited

Более темные участки получают больше внимания, и поэтому вам так необходимо оптимизировать ваш дизайн, разместив в этих «горячих» областях ваши наиболее важные элементы.

«Жаркая карта» была разработана для пользователей AdSense, кто следуя ей, размещал рекламные блоки AdSense в горячих областях сайта, чтобы увеличить свой доход на AdSense. В моем случае, и, вероятно, в вашем тоже, если вы делаете список рассылки и вы один в своей нише, то вы хотите использовать «горячие области» вашего блога или сайта с наибольшей отдачей. Для меня, это блок электронной рассылки и блок Blog Profits Blueprint.

Изменения, которые мы только что сделали, это перемещение некоторых опций из правого сайдбара главной страницы в самую «горячую» область блога, а именно – в центр и немного левее.

Упрощение

Я всегда чувствовал, что мне нужно для того, чтобы удовлетворить потребности читателя, для которого вероятно все очень запутанно, когда он входит в мой мир без понимания основных концепций, которые я считаю само собой разумеющимися.

Чем больше внимания вы сможете уделить тому, чтобы четко направлять ваших читателей и выделять наиболее важные части вашего блога, не создавая при этом путаницы и не донимая ваших читателей, предлагая слишком много вариантов, тем будет лучше.

Вот несколько советов, которым вы можете последовать, и которые я постоянно использую, что помогут вам сделать дизайн вашего блога не слишком запутанным, и таким образом получить результаты, которые вы хотите получить:

  • Используйте большие шрифты. Я знаю слишком много блогов, которые используют крошечный шрифт, и это создает лишь размытость, которую никто не читает. Если вы используете на своем блоге мелкий шрифт, я рекомендую вам его увеличить.
  • Щедро используйте «белые пространства» или пространство в целом. Идя против эффекта «размытости», когда вы объединили вместе слишком много элементов, создайте больше свободного пространства вокруг контента, который лишний раз подчеркнет этот контент.
  • Не просите ваших читателей сделать слишком многое. Что я прошу у своих читателей? Это подписаться на мой канал, последовать за мной на Twitter и на Facebook и подписаться на обновления блога по электронной почте. Я счастлив, что я могу четко определить каждый из этих элементов, а также подчеркнуть наиболее важный из них (blueprint).
  • Смешивайте разные цвета, границы и образы. Изображения (фотографии) – это очень мощный инструмент для привлечения внимания, особенно фотографии людей, а вместе с иконками, элементами с четкими границами и контрастными цветами, все это создает разделение между каждой областью вашего контента.
  • Используйте мультимедиа где это необходимо. Добавление видео на свой блог, создает определенную интерактивность, которая захватывает внимание, и позволяет передавать ваши сообщения с помощью слов и картинок, не загромождая дизайн.

Нейт и я еще не закончили свою работу, но основные изменения уже сделаны. Мы также создали хостинг для этого сайта, чтобы воспользоваться всеми преимуществами Content Delivery Network. Это должно ускорить время загрузки блога. Также вы можете прочитать на блоге Джона Чоу, как он работает над дизайном своего блога.

  • Думаю дизайн каждого блога постоянно находится в «состоянии беты». Лично я всегда нахожусь в поисках лучшего дизайна. Вроде не так давно провел редизайн, а уже хочется чего-то нового 🙂

  • Нет предела совершенству. Всегда что-то хочется усовершенствовать. А если ничего не менять и пользоваться темой по умолчанию? Плохого в этом ничего нет, ведь главное — это контент.