Главная / twitter / В Твиттер разъяснили, зачем «подбрасывают» непрошенные твиты

В Твиттер разъяснили, зачем «подбрасывают» непрошенные твиты

В Твиттер разъяснили, зачем "подбрасывают" непрошенные твитыЕще в конце лета пользователи Twitter стали жаловаться, что видят в своих микроблогах сообщения людей, на которых они не подписаны. В течение долгого времени администрация сервиса хранила молчание, однако сегодня пояснила: это был эксперимент.

химчистка Киев - В Твиттер разъяснили, зачем "подбрасывают" непрошенные твитыИ снова в блоге химчистки ВИТАЛ СЕРВИС рубрика старых добрых бабушкиных «Полезных советов«. И сегодня химчистка они делятся 17 советами как вдохнуть жизнь в казалось бы безнадежно утратившие жизнь старые, но такие любимые вещи. Если какая-либо ваша вещь немного вытянулась или потеряла первоначальный вид — это еще не повод с ней прощаться.

Запись с пояснениями была опубликована в официальном блоге проекта. В Twitter пояснили, что “подкидывание” чужих постов было экспериментом, направленным на повышение вовлеченности пользователей сервиса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Twitter подал в суд на правительство США

По мнению администрации, многие пользователи ленятся искать для себя новые интересные аккаунты, что снижает информативность соцсети. Подмешав к основному потоку твитов сообщения от релевантных источников, соцсеть надеется улучшить пользовательский опыт. Алгоритмы Twitter при выборе «непрошенных» твитов учитывают релевантность профилей, популярность конкретных записей, взаимодействие с другими блогерами и прочие факторы.

Гендиректор Twitter Дик Костоло пояснил, что записи от релевантных источников появляются в ленте только тогда, когда пользователь приложения второй раз подряд за короткое время делает свайп ленты вверх, чтобы обновить ее. Костоло считает, что такой жест является ярким показателем того, что пользователю не хватило интересного контента в ленте и он хочет прочесть что-то еще.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Twitter внедрит собственный поисковик и групповые чаты

Несмотря на то, что “подмешивание” чужеродных твитов было воспринято многими пользователями негативно, в Twitter сообщают, что по результатам собственного тестирования компании, большинству людей нововведение все-таки понравилось. Из этого можно сделать вывод, что новая система, скорее всего, из эксперимента превратится в стандартную функцию сервиса. [via hitech]