Главная / twitter / UberTwitter и Twidroyd забанены Твиттером за нарушение правил предоставления услуг

UberTwitter и Twidroyd забанены Твиттером за нарушение правил предоставления услуг

Tвиттер объявил в пятницу, что он уличил популярные Tвиттер клиенты — UberTwitter и Twidroyd в нарушении правил предоставления услуг.

Оба приложения являются частью UberMedia — стартапа, который сделал себе имя за счет приобретения громких Tвиттер клиентов для различных платформ и устройств. На прошлой неделе, UberMedia приобрел TweetDeck по средним оценкам за 30 млн. долл. США.

Tвиттер написал уведомление в Twitter Help Center, информируя своих пользователей об изменениях:

«Каждый день, мы приостанавливаем сотни приложений, которые нарушают наши правила. Как правило, у этих приложений небольшое количество пользователей. Мы идем на такой необычный шаг и хотим донести до вас эту информацию, потому что сегодня этот бан может повлиять на гораздо большее количество пользователей».

Пользователи Twidroyd и UberTwitter скачать официальное мобильное приложение для Tвиттера или могут перейти к другим клиентам.

Мы обратились к Tвиттеру, чтобы получить более подробную информацию. В компании нам ответили следующее:

«Мы просим всех разработчиков в экосистеме Tвиттера соблюдать простой набор правил, которые созданы в интересах наших пользователей, а также поддержания жизнеспособности платформы в целом.

Мы часто принимаем меры, чтобы обеспечить соблюдение этих правил — в среднем за день мы сворачиваем более ста сервисом, которые нарушают наши API правила. Это делает экосистему справедливой для всех.

Сегодня мы забанили несколько приложений, в том числе UberTwitter, twidroyd и UberCurrent, которые нарушили политику Твиттера. Эти нарушения включают — но не ограничиваются этим – превышение лимита в 140 символом в частных прямых сообщениях, нарушение правил использования товарного знака, а также изменение содержания твитов пользователей с целью заработка.

Мы уже общались с UberMedia — разработчиком этих приложений — о нарушениях нашей политики в апреле 2010 года, когда впервые был запущен  TweetUp — термин, которым обычно пользуются пользователи Tвиттера и потому является нарушением нашего товарного знака. Мы по-прежнему общаемся с UberMedia и надеемся, что они приведут свои приложения в соответствие с нашей политикой в самое ближайшее врем».

Иными словами, как только приложения возобновят следование всем необходимым правилам, они снова станут доступными для пользователей в будущем. Мы также обратились к UberMedia за комментариями и как только представители компании ответят нам, мы сразу обновим информацию.

[via mashable]

  • u043au0440u0443u0442u043e! u0437u044b