Главная / twitter / Новые детали состояния Твиттера в США (статистика)

Новые детали состояния Твиттера в США (статистика)

В недавнем докладе об использовании Твиттера в США, проведенном Edison Research, делается вывод о том, что 87% всех американцев в настоящее время знают о существовании Твиттера. В 2008 году о нем знали только… 5%, но только 7% населения сейчас реально использует его.

Данные Edison Research были собраны в феврале 2010 года, при этом были опрошены 1753 американцев в возрасте от 12 и выше. В докладе также приводятся данные компании об использовании Твиттера в течение последних 3 лет.

Что особенно интересно так это то, что доля американцев, которые знают о существовании Твиттера фактически это процент тех, кто имеет доступ в интернет (85%). Твиттер в настоящее время так же известен, как и Facebook, хотя и пользуется американцами гораздо меньше.

Edison Research также считает, что мобильное использование является ключевым компонентом ценного предложения Твиттера и что пользователи с большей вероятностью делают обновления и получают доступ при помощи мобильных устройств именно в Твиттер, чем в другие социальные сети. Один из пяти пользователей Твиттера обновляет свой Твиттер с помощью своих мобильных устройств несколько раз в день; один из трех делает это по крайней мере один раз в день.

Вот еще некоторые другие интересные факты из доклада о «использовании Твиттера в Америке»:

Афроамериканцы составляют 25% пользователей Tвиттера, что вдвое превышает процент афроамериканцев, живущих в США

Пользователи Твиттера — это в основном, люди с высоким уровнем дохода.

Четыре из 10 пользователей Твиттера (39%) владеют тремя и более компьютерами.

Пользователи Твиттера в три раза чаще следуют за брендами на Твиттере, чем на других социальных сайтах.

Менее половины постоянных пользователей Твиттера делают обновления (47%), хотя 70% из этих же пользователей обновляют свой статус в других социальных сетей, таких как Facebook.

В целом, доклад подтверждает предыдущие выводы о состоянии Твиттера и подчеркивает то, что наиболее важным в Твиттере является определение цели, для чего вы будете его использовать. С дополнительными данными и таблицами, которые включены в полный текст доклада, можно ознакомиться здесь.

источник — mashable