Главная / twitter / Твиттер защищает торговую марку “Tweet”

Твиттер защищает торговую марку “Tweet”

Твиттер затеял судебный процесс, который даст компании контроль над торговой маркой «tweet».

В настоящее время Твиттер не является собственником этой торговой марки. Вместо этого маркой владеет компания Twittad. Twittad, провайдер спонсорской рекламы на Tвиттере, владеет зарегистрированным слоганом: «Пусть ваша реклама познакомится с твитами.» Компания владеет также и некоторыми другими вариациями слова «tweet».

Твиттер и Twittad уже давно ведут легальную борьбу на товарный знак. Твиттер утверждает, что термин » tweet » был известен как термин Твиттера еще до того как Twittad защитил его торговой маркой. Суды до сих пор не могут с этим согласился.

Хотя, по словам Wall Street Journal, две компании урегулировали свои разногласия. В рамках согласия, Twittad передает торговую марку “tweet” Tвиттеру, хотя Twittad будет продолжать использовать свою текущую торговую марку.

«Tвиттер и Twittad пришли к резолюции, которая признает постоянное использование термина «Tweet» для дальнейшей поддержки популярности экосистемы Твиттера такими партнерами как Twittad», сообщил представитель Твиттера Mashable.

Ни одна из компаний не потратила в рамках данного соглашения ни копейки денег, хотя мы были бы удивлены тем, что Твиттеру не пришлось расставаться с хорошей суммой денежных знаков для защиты торговой марки.

фото Flickr, Blueberry4Park

[via mashable]