Главная / twitter / Твиттер исключил рекламу посредников из ленты пользователей

Твиттер исключил рекламу посредников из ленты пользователей

Твиттер объявил о прекращении работы с такими посредническими рекламными сетями, как Sponsored Tweets и Ad.ly, которые вставляли рекламу в ленты пользователей.

В своем блог посте, компания указывает на то, что она обновила свои условия предоставления услуг (Terms of Service), и пишет следующее: «Мы не позволим посредникам вставлять оплаченные твиты в ленту (таймлайн) любого сервиса, который использует программный интерфейс Твиттера».

По словам Твиттера, этот шаг призван сохранить «целостность и релевантность ленты». Конечно, это также означает, что у собственного рекламного предложения Твиттера – Рекламных Твитов (Promoted Tweets) — больше не будет рекламного конкурента в ленте от посреднических рекламных сетей.

Твиттер настаивает на том, что его решение направлено только на тех, кто вставляет оплаченные твиты в пользовательские потоки, и не влияет на приложения, которые показывают рекламу вне ленты Tвиттера.

Твиттер объясняет свое решение, ссылаясь на две основные причины. «Во-первых, посреднические рекламные сети, не всегда следят за сохранением уникального опыта пользователей, который создается благодаря Твиттеру. Во-вторых, основой для создания прочного рекламной сети, которая в конечном итоге принесет выгоду пользователям, должно быть новаторство, а не краткосрочная монетизации».

Твиттер также рекомендует разработчикам использовать бизнес возможности, которые будут доступны при запуске Annotations, предполагая, что «клиенты Твиттера могут начать дифференцироваться свои способность обслуживать различные вертикали с большим объемом данных, такие как финансы (Finance) или развлечения (Entertainment)».

Сегодняшняя новость, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию со стороны пользователей и разбудит беспокойство среди разработчиков. Очевидно, что посредническим рекламным сетям, которые построили свои бизнес-модели вокруг монетизации твитов, будет неприятно услышать эту новость, но мы можем предположить, что пользователи, которым надоела реклама в их ленте, эти перемены только поприветствуют.

источник — mashable