Главная / twitter / Твиттер планирует запустить в этом году панель аналитики в режиме реального времени

Твиттер планирует запустить в этом году панель аналитики в режиме реального времени

Твиттер планирует запустить панель бесплатной аналитики, которая поможет его пользователям — особенно бизнес-пользователям — понять, как другие юзеры взаимодействуют с их твитами.

Член команды бизнес развития Твиттера  Росс Хоффман сказал на саммите Sports Marketing, что Твиттер планирует запустить панель (dashboard) в последнем квартале 2010 года. Он говорил в контексте спорта, но есть все основания полагать, что данный инструмент будет доступен и для других пользователей также.

Команда работает над этим инструментом в составе компании Trendly, которую Твиттер приобрел в июне этого года. Trendly работает над важными изменениями в трафике, который достигает именно вашего сайта или блога, и, по мнению Хоффмана, новая аналитика Твиттера покажет Вам, какие твиты имеют наибольшую популярность и какие пользователи наиболее влиятельны в вашей локальной сети.

Есть два интересных момента об этом заявлении. Во-первых, если данный продукт будет бесплатный, то, следовательно, Твитер не будет взимать какие-либо деньги за него. Конечно, это не означает, что Твиттер позднее не выдаст более усовершенствованную версию панели, направленную именно на бизнесы, и которая для них уже не будет бесплатной.

Во-вторых, это плохая новость для компаний, которые построят свою аналитику на версии Твиттера – вот только парочка, которые приходят на ум — Klout, Omniture и Twitalyzer. Возможно, что им придется конкурировать с Твиттером на их собственном поле — просто посмотрите на сторонние приложения, такие как TweetDeck — но этим компаниям теперь придется в два раза больше попотеть, чтобы найти клиентов.

источник — mashable