Главная / twitter / Запуск рекламной платформы Твиттера состоялся сегодня

Запуск рекламной платформы Твиттера состоялся сегодня

Твиттер собирается запустить свою долгожданную рекламную платформу во вторник — за день до первой в своей истории конференции разработчиков. Рекламная платформа называется «Promoted Tweets» и и стартует во вторник днем, начиная с рекламных твитов, размещенных в результатах поиска Твиттера.

Согласно данным AdAge и New York Times, платформа позволит компаниям размещать свою рекламу в Твиттер потоке. Сначала она начнет появляться вместе с результатами поиска, но потом войдет как в поток на Twitter.com, так и появится в таких приложениях, как TweetDeck и Tweetie (приобретенный Твиттером на прошлой неделе). За раз (одновременно) будет отображаться только одно объявление (реклама).

Первыми клиентами (рекламодателями) платформы будут Virgin America (американская бюджетная авикомпания), Bravo (американский кабельный телеканал), and Starbucks (американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен). На начальном этапе рекламодатели будут предлагать цену за ключевое слово на основе CPM (cost per mile) – цены за тысячу показов, но потом Твиттер намерен запустить показатель «резонансной оценки», который будет судить о степени охвата и влияния отдельных рекламных твитов, на основе любимых твитов (favorites), ретвитов и просмотров.

Во многих отношениях, это похоже на Digg рекламу — довольно успешную модель рекламы социальной медиа компании. Взаимодействия пользователя с рекламой будет потом использовано для того, чтобы определить цену и долговечность конкретной рекламы.

Основная рассылка начнется с поиска и растянется до конца 2010 года, в зависимости от того, как пользователи будут реагировать на рекламную платформу твитов.

источник — mashable