Главная / twitter / Твиттер рассматривает введение Facebook-подобных страниц для брендов

Твиттер рассматривает введение Facebook-подобных страниц для брендов

Tвиттер может представить страницы для брендов, по аналогии со страницами, которые предлагает для брендов Facebook.

Смысл инициативы, которую сообщили Marketing Magazine генеральный директор Tвиттера Дик Костоло и президент Revenue Адам Бэйн, состоит в том, чтобы предоставить брендам свое собственное место на Tвиттере — страницу, которую они могут использовать для доставки контента, одновременно поощряя пользователей Твиттера следовать за ними.

Постовой — Детские комнаты от производителя детской мебели: Akossta

Подобным образом, Foursquare запустили Галерею Страниц (Pages Gallery).

Вопрос в следующем: действительно ли нужны Твиттеру страницы для брендов? На Facebook, весь опыт бренда вращается вокруг страницы компании. Твиттеру не хватает этой части опыта в настоящее время в своем сервисе, где бренды могут пиарить себя только через рекламные хэштеги, списки и твиты.

Тем не менее, этот постоянный поток информации, где пользователям не предлагают полезного контента, является недостатком Tвиттера. А что вы думаете об этом? Могут страницы улучшить опыт Tвиттера  для продвижения брендов на сервисе?

[via mashable]