Главная / twitter / Дик Костоло: Твиттер — не медиа-компания

Дик Костоло: Твиттер — не медиа-компания

«Твиттер не медиа-компания,» заявил генеральный директор Твиттера Дик Костоло со сцены медиа конференции AllThingsD, которая прошла в Лагуна Нигель, штат Калифорния в понедельник вечером. Это заявление звучит более чем удивительно, учитывая то, какую роль играет Твиттер в качестве платформы для новостей, развлечений и других коммуникаций.

«Вы же продаете рекламу!», парировал представитель AllThingsD Питер Кафка.

«Да, мы в медиа бизнесе, но не обязательно для этого быть медиа-компанией», ответил Костоло. «Мы не создаем наш собственный контент — мы дистрибьюторы контента и трафика. Мы один из крупнейших поставщиков трафика для других медиа компаний, для других онлайн порталов, даже для фильмов».

Костоло вспомнил о кампании Super8 (Paramount Pictures), которая была запущена на Твиттере в июне прошлого года. Студия продвигала свою компанию хэштегом #Super8Secret, через который она предлагала билеты для фильма.

Кафка и Костоло перешли к обсуждению истоков рекламного бизнеса Tвиттера. «Когда вы пришли в компанию в 2009 году, не было ясной бизнес-модели Твиттера,» вспомнил Кафка. «Теперь это выглядит как рекламный бизнес, прочно стоящий на ногах. Вы настаивали в компании на такой бизнес-модели? «спросил он.

«Я, безусловно, участвуют в этом процессе» сказал Костоло. «Честно говоря, я был одним из главных его участников, кто выступал за его внедрение. Но это не значит, что это была моя идея создать и запустить все те продукты, которые мы сейчас имеем».

Кафка просил Костоло, изучала ли компания в то время другую бизнес-модель, но Костоло также не ответил на этот вопрос. «Знание того, что на тот момент были другие идеи, которые мы рассматривали и которые мы отклонили, звучит слишком интригующе», пожаловался он.

Костоло также не ответил на вопрос о том, станет ли 2012 год первым прибыльный годом для Твиттера. «Мы не будем обсуждать финансовые вопросы», сказал он, но есть факторы, которые влияют на здоровье рекламного бизнеса Tвиттера. В частности, он отметил, что несколько последних рекламных кампаний дали прирост свыше 50%, а скорость приобретения доверия одного клиента оказалась просто фантастической».

На данный момент, Tвиттер меньше заинтересован в разработке новых продуктов и поиске новых источников дохода, а больше на взращивании уже разработанных продуктов, сказал Костоло. «Сейчас мы сосредоточены на запуске этих продуктов по всему миру», добавил он.

[via mashable]