Главная / twitter / 4 правила написания сильных Твиттер заголовков

4 правила написания сильных Твиттер заголовков

Твиттер стал таким местом, где люди делятся контентом через ссылки. Если контент привлекает чье-то внимание и распространяется дальше, вы получаете существенный трафик от людей, которые, возможно, никогда и не посещали ваш сайт или блог раньше.

Но не забывайте распространять качественный контент других твиплов на Tвиттере. Это поможет вам создать свою Твиттер аудиторию, которое высоко ценит ваше редакционное решение, и которое в свою очередь поможет вам поделиться с другими чем-нибудь ценным.

В обоих случаях, то, чем вы делитесь на Твиттере — это не только ценный контент. Самое главное, чтобы он был замечен и оценен другими.

И как же добиться этого? А разница — в вашем заголовке. Это новость для вас?

То же, что было раньше… но еще хуже

Каждый раз, когда я говорю людям о правиле заголовков 80/20, это просто шокирует их. Вы знаете его?

В среднем 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только двое из 10 прочитают ваш контент. Это типичное правило заголовков, которое распространяется на такие сферы как газеты, журналы или веб-страницы.

Для RSS или email подписчиков, процентное соотношение, вероятно, еще хуже. Борьба за внимание усиливается из-за характера ниши, в которой вы работаете.

Теперь поразмышляйте о ленте Твиттера.

В поисках интересного материала, люди сканируют Твиттер еще более безжалостно, чем когда-либо раньше. Учтите, что ваша ссылка будет конкурировать с чьей-то оживленной беседой, шутками, цитатами и дразнящими откровениями.

Настало время поиграться с вашим заголовком. Но сначала давайте рассмотрим основополагающие элементы написания сильных заголовков.

Какова ваша награда за прочтение?

Первое, о чем вам нужно помнить это то, что заголовок является обещанием. Он обещает какую-то выгоду или вознаграждение в обмен на чье-либо внимание.

Хороший способ убедиться в том, всегда ли ваши заголовки предлагают убедительную награду, это сравнить их с четырьмя пунктами.

Итак, ваши заголовки:

  1. Должны быть полезными для читателя.
  2. Должны быть наделены чувством срочности, чтобы читателю немедленно захотелось перейти по ссылке.
  3. Главным преимуществом должна быть уникальность.
  4. Все перечисленное выше вы должны делать каким-то своим ультра специфическим способом.

Триумфальное возвращение коротких заголовков

Некоторые люди скажут вам, что хороший заголовок в Твиттере должен быть как можно более коротким. Это связано не только с ограничением в 140 символов, которые накладывает Твиттер, но также с тем, что для того, чтобы распространить ваш заголовок дальше, людям необходимо место для ретвита.

Однако слишком много людей, концентрируется на «краткости», забывая о «возможности». И лучший способ – это подумать о нем столько, сколько необходимо, но не более того. К счастью, история предоставляет нам сильную поддержку из «отдела коротких заголовков».

Краткий обзор 100 величайших рекламных слоганов, составленный Джулиан Льюис Уоткинс, показывает, что 95% наиболее эффективных рекламных заголовков журнала содержит восемь слов или меньше. Это потому, что копирайтеры журнала должны писать короткие заголовки из-за проблем с пространством, так же, как и пользователи Tвиттера.

Исследования, проведенные в индустрии direct mail показывают, что от 50% до 60% самых эффективных заголовков содержат восемь слов и меньше, в результате чего можно сделать вывод, что большие заголовки работают тоже. На веб-странице нет недостатка в свободном месте, и веб копирайтеры нашли, что более длинные заголовки приносят больше пользы в самом верху страницы, где человеческий глаз дольше всего задерживает свое внимание, и поэтому они работают лучше.

Таким образом, Tвиттер возвращает нас в то время, когда контент был новой рекламой. Но совершенно ясно, что хорошо написанный краткий заголовок имеет достаточную силу, особенно в таких условиях, где каждый имеет одни и те же ограничения.

Переписывание заголовка для ретвитов

По большей части, вы пишете заголовки для ваших статей и постов блога в соответствии с теми правилами, которые приведены выше. Но есть определенные случаи, когда мне приходится изменять свой заголовок для Tвиттера, хотя случается это довольно редко.

Реальная стоимость переписывания заголовка приходит к вам тогда, когда вы ретвитите контент других людей. Посмотрим правде в глаза, многие люди пишут довольно дрянные заголовки, даже тогда, когда содержание достаточно хорошее. Такая редакционная работа может помочь вам построить аудиторию верных поклонников на Твиттере, потому что вы находите полезный контент, который в противном случае может просто затеряться в общем шуме, и переписав заголовок, вы побуждаете людей обратить на него свое внимание.

Это может оказаться проще, чем кажется. Слишком многие писатели любят использовать тупые или умные заголовки, которые не в состоянии передать их содержание.

Simply apply the 4 U approach after reading the content and before you tweet. Over time, this will become second nature to you, and your reputation on Twitter will thrive while you send traffic to people who need to learn what you know.

И прежде чем написать свой твит, просто используйте вышеуказанный подход 4-х правил. Со временем эти правила станут вашей второй натурой, а ваша репутация на Твиттере будет только процветать.

Правила ценного контента

It’s clear from observation that people will retweet based on the headline alone, before even clicking through to the content.

Как видно из наблюдений, что люди будут ретвитить заголовки, еще до того, как кликают по самой ссылке. Этот феномен похож на то, что мы уже видели на Digg.

Но Tвиттер немного отличается от того, что происходит на Digg. Ваши фолловеры могут ретвитить только одни ваши заголовки и делать это потому, что они доверяют вам. Ваша прошлая активность и редакционные решения в выборе (и производстве) качественного контента привели к этому доверию.

Качество вашего контента по-прежнему является важным элементом, но вам нужно быть уверенными в том, что люди на самом деле ценят тот контент, которым вы делитесь с ними. Для того, чтобы это случилось именно с вами, вам необходимо совсем малое – просто стать лучшим писателем заголовков для Твиттера и не только.

источник — copyblogger

  • Читал этот пост в своё время в оригинале.

    Твиттер, на самом деле — весьма полезный инструмент для тестирования заголовков.

    Но… Есть одно «но» — специфика, по которой многие Твиттеряне формируют свой список последователей.

    Массфолловинг порой вносит свои коррективы в вопросы поиска реально чёткой ЦА.

    Но, при грамотном подходе можно всегда сотворить чудо!

    Вот недавно пришёл в голову заголовок для Твиттер (у меня даже к этому случаю есть отдельный пост).

    «Текст, с которым ознакомится каждый читатель от первой буквы до последней точки…»

    Интересно, сколько переходов будет по такому заголовку…