Главная / twitter / Генеральный директор Твиттера: почему не будет “Твиттер телефона”

Генеральный директор Твиттера: почему не будет “Твиттер телефона”

Когда генеральный директор Tвиттера Дик Костоло выступал с докладом на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне в понедельник, он сказал, что компания не намерена запускать новый продукт. Он не раскрыл финансовые аспекты компании (сказав лишь, что Tвиттер «делает деньги», отказавшись указать есть ли у компании прибыль), и опроверг слухи о том, что Google собирается купить компанию за $ 10 миллиардов.

Вместо этого, Костоло пришел объяснить, как по его мнению бренд Tвиттера работает лучше всего: когда он невидим и вездесущ.

Ответ Костоло на вопрос, появится ли когда-либо смартфон под маркой Твиттера, был коротким и сладким: нет.

«Tвиттер уже работает в каждом устройстве, о котором вы будете слышать здесь на этой неделе», рассказал Костоло элитной аудитории мобильного отрасли. «Поток твитов плавно течет в разных платформах, и это именно то, чего мы пытаемся достичь».

На протяжении своего часового доклада, Костоло сравнивал Tвиттер с водой – сравнение настолько полезное и вездесущее, что мы почти забыли, что она есть. Нам не нужно заново изобретать велосипед, чтобы узнать, как  использовать его в различных контекстах, сказал он.

И в случае с Египтом, где из-за протестов по всей стране был отключен интернет и люди потеряли доступ к Tвиттеру, Костоло сказал: «Люди, попавшие в пустыню, всегда найдут способ раздобыть воду.» (Твиттер совместно с Google сделали голосовой-твит сервис, чтобы протестующие смогли поддерживать связь друг с другом.)

Вот почему никогда не будет, по крайней мере, под руководством Костоло, такого понятия, как «Твиттер телефон». Вода не нуждается в брендинге. Это просто вода. Она нужна нам каждый день. Она не просто течет через ваши мобильные (только 40% пользователей заходят в Твиттер через мобильные телефоны). Это гораздо больше, чем мы можем себе даже представить.

[via mashable]

  • u0415u0449u0435 u0438 u0444u0435u0439u0441u0431u0443u043a u0445u043eu0447u0435u0442 u043au0443u043fu0438u0442u044c u0442u0432u0438u0442u0435u0440… u042du0442u043e u0431u0443u0434u0435u0442 u0432u043eu0439u043du0430=)