Главная / twitter / Твиттер официально представит свой аналитический продукт

Твиттер официально представит свой аналитический продукт

Tвиттер начал приглашать выборочные группы пользователей для тестирования своего нового аналитического продукта. Слухи об этом продукте уже гуляли некоторое время и Tвиттер решил объявить о том, что его Аналитика берет старт в конце 2010 года.

С новой аналитикой Твиттера, пользователи смогут узнать много нового о своем аккаунте, например, информацию о том, какие твиты являются наиболее успешными, а какие заставляют людей делать unfollow, и кто наиболее влиятельные пользователи на Твиттере, и это все на основании анализа реплаев и ретвитов.

На скриншотах, представленных ниже, вы можете увидеть некоторые из этих данных. Гистограммы в 6-ти часовым шагом показывают ваши упоминания (@mentions), за кем вы следуете и кому делаете unfollow. Например, и вы можете отфильтровать твиты по категориям: «лучший» (best), «хороший» (good) и «все» (all).

Несомненно, это удар по сторонним приложениям, которые уже предоставляют подобные инструменты.  Твиттер говорит о том, что продукт будет бесплатным и менять свои планы он не намерен.

Мы сможем получить более подробную информацию об этом сегодня ближе к вечеру, когда Эван Уильямс выйдет на сцену саммита Web 2.0 в Сан-Франциско. Оставайтесь с нами.

источник — mashable

Скриншоты