Главная / twitter / Твиттер планирует купить музыкальный сервис SoundCloud

Твиттер планирует купить музыкальный сервис SoundCloud

twitter-ipoПокупка Твиттером сего музыкального сервиса, возможно, стала бы его крупнейшим приобретением за все свое время существования.

Питер Кафка на Re/code сообщил, что Твиттер обдумывает сделку по покупке SoundCloud — популярного музыкального интернет-сообщества. На данный момент статус сделки — предварительный.

Интернет-магазин HOME ROBOT (роботы для дома) представляет новинку — робот-пылесос для бассейна aquabot bravo из категории Робот пылесос для очистки бассейна Aquabot и iRobot. Данная конструкция робота-пылесоса предназначена для очистки бассейна длинной до 15 метров или площадь до 80 кв.м и сделает он это за 60-90 минут. Чистит дно, стены и даже ступени. Это идеальный выбор за такие деньги!

Представитель SoundCloud отказался комментировать сообщение. В Твиттере также не смогли сразу ответить на это заявление.

Для тех, кто не в теме напоминаем, что сервис SoundCloud был основан в Берлине в 2007 году двумя предпринимателями из Швеции: Алексом Льюнгом и Эриком Вальфорсом. Ранее в этом году SoundCloud привлек 60 миллионов долларов от инвесторов, а вся компания была оценена в 700 миллионов долларов. На данный момент имеет более 250 миллионов пользователей.

Твиттер показал свой интерес к музыкальной индустрии, и даже создал собственное приложение TwitterMusic, которое в итоге оказалось провальным. Файлы SoundCloud уже интегрированы в социальную сеть при помощи TwitterCards.

По словам Кафки, этот шаг помог бы Tвиттеру расширить свою пользовательскую базу, так как рост социальной сети замедляется, что является в последние месяцы предметом серьезной озабоченности инвесторов.

Напомним, что в октябре 2013 года Твиттер приобрел MoPub — мобильную рекламную компанию – по цене более $300 миллионов, что является его самым крупным приобретением на сегодняшний день. [via mashable]

Апдейт: Твиттер отказался от сделки, так как компанию не устроила цена (которая пока не оглашается), которую запрашивали основатели стартапа.