Главная / twitter / Твиттер таки запустил рекламу в своем блоке Trending Topics

Твиттер таки запустил рекламу в своем блоке Trending Topics

Как мы и предполагали на прошлой неделе, Tвиттер начал экспериментировать с trending topics и использовать их как место под рекламу.

Это все часть рекламных твитов (Promoted Tweets) — новой рекламной платформы компании, направленной на расширение взаимодействия брендов со своими поклонниками – и также на увеличение доходов Твиттера.

По слухам, эти promoted trends (рекламные тенденции)были проданы за десятки тысяч долларов. Когда пользователь кликает по этой рекламе (promoted), он перенаправляется на страницу с результатами поиска с рекламным твитом рекламодателя, который находится в самом верху списка. В данном случае, ссылка приведет нас на рекламу нового мультфильма от студии Пиксар «История игрушек 3», которая стала первым заказчиком такой рекламы.

Некоторые из рекламных твитов выглядят так: «Премьера «Истории игрушек 3» начнется в кинотеатрах с пятницы 18 июня. А вы что, еще не купили себе билеты?» или «Эксклюзивный клип для наших твиплов! DJ Pogo представляет ремикс на классическую песенку перед премьерой «Истории игрушек 3», которая состоится 18 июня». Оба твита содержат ссылки, как призывы к действию, конечно.

Вот как выглядит эта реклама:

Конечно же, Дик Костоло настаивает на том, что рекламные твиты это на самом деле не реклама. Но после того, как мы проверили эти твиты и их содержание, включая ссылки, для нас совершенно очевидно то, что это реклама чистой воды.

А каково ваше мнение о рекламных тенденциях (promoted trends)?

[via mashable]