Главная / twitter / Только треть твитов достойны прочтения [исследование]

Только треть твитов достойны прочтения [исследование]

Вас никогда не интересовало, как люди реагируют, когда видят ваши твиты? Согласно результатам нового исследования, большинство из ваших твитов подпадает под категорию «Тю!» или «Что за фигня!».

Исследователи из Университета Карнеги-Меллон, Массачусетского технологического института и Технологического института Джорджии объединили свои усилия, чтобы получить представление о том, что же происходит с большинством твитов. Они создали сайт под названием Who Gives a Tweet? – что-то наподобие приложения Hot or Not  — только для твитов, где пользователям было обещана обратная связь для их твитов, если они согласятся анонимно оценить твиты людей, которых они читают.

В течение 19 дней декабря и января 1443 посетителей сайта оценивали 43 738 твитов из 2014 аккаунтов.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ: Почти половина интернет-пользователей подростков лгут о своем возрасте [инфографика]

Приговор? Респондентам понравилось содержание 36% твитов, не понравилось 25%, а оставшиеся 39% они оценили как нейтральные. «Твитов, которых хорошо приняли не так уж и много», написал в своем блоге Майкл Бернштейн, аспирант Массачусетского технологического института, который работал над проектом. «Значительное количество твитов просто не стоит читать, по разным причинам».

Твиты, которые были частью полу-приватного разговора, были одними из самых ругаемых. Также непопулярны: твиты, связанные с настроением («я так устал сегодня») или активностью («я просто съел бутерброд»). С другой стороны, обмен информацией, общение со своими читателями и самореклама, со ссылкой на историю, которую вы только что написали (если вы журналист), выглядели наиболее симпатичными и получали благосклонность читателей.

Авторы исследования предлагают несколько советов для создания ваших лучших твитов:

Не постите старые ссылки.

Добавляйте новое мнение или новые факты к истории, если это является ее продолжением.

Будьте кратки.

Не сходите с ума от синтаксиса Твиттера: ограничьте использование #хэштегов и @упоминий.

Не пишите о вкусном бутерброде, который вы только что съели.

Предоставьте контекст. Твиты, которые слишком коротки, также раздражают пользователей.

Не скулите.

Дразните своим контентом. Если вы хотите, чтобы люди кликали по ссылке, не выдавайте всю вашу историю в анонсе твита.

Если вы публичный человек, не распускайте сплетни, а предоставьте мирские детали вашей личной жизни.

Что вы думаете об этом? У вас есть твиты, которые попадают хотя бы под одну из вышеперечисленных категорий? Какие советы вы бы сами предложили? Дайте нам знать в своих комментариях.

[via mashable]