Главная / twitter / Теперь Tвиттер предоставляет Lead Generation Cards для всех бизнесов

Теперь Tвиттер предоставляет Lead Generation Cards для всех бизнесов

После ограниченного тестирования в мае, в четверг компания объявила о том, что открывает возможность создания Lead Generation Cards для всех бизнесов.

Достаточно значимый процент прекрасной половины получает оргазм за счет стимуляции клитора, которая является неотъемлемой частью любовной игры. В таких ситуациях достойным помощником станет клиторальный стимулятор или вибратор-бабочка. Купить вибратор бабочку можно как своей любимой, так и сделать подарок своей лучшей подруге. А если вы стеснительны, то купить вибратор бабочку можно через интернет-магазин в доставкой на дом.

Эти Карты позволяют бизнесам регистрировать пользователей и их электронные адреса для для участия в промо-акциях или членстве непосредственно в твитах. Форма в расширенном твите уже будет предварительно заполнена, что упрощает работу пользователя.

В примере, который выложен в посте на блоге Tвиттера, компания по производству одежды и обуви Rock/Creek увидела увеличение на 4,6% их Engagement Rate [соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов], благодаря чему и было получено более 1700 новых электронных адресов за одну неделю, используя Карту внутри рекламного твита. Компания предложила подарок в виде розыгрыша бесплатной пары сандалий Чако для тех пользователей, которые поделились своим адресом электронной почты.

CardsManager_illo2_1 - Теперь Tвиттер предоставляет Lead Generation Cards для всех бизнесов

Детальная аналитика позволяет бизнесам отслеживать все варианты ответов, которые они получают и рассчитывать ROI (отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций).

CardsManager_illo_8-27 - Теперь Tвиттер предоставляет Lead Generation Cards для всех бизнесов

Чтобы получить доступ к Lead Generation Cards, бизнесам необходимо зарегистрироваться с помощью своей учетной записи на Твиттере здесь.

Данное решение поступило после того, как Твиттер нанял бывшего генерального директора компании Ticketmaster Натана Хаббарда в начале этой недели, что таким образом говорит о том, что компания планирует удвоить свои усилия по внедрению коммерции на сайте. [via mashable]